Render.ru

Старт, обучение, Hi-poly

IIe4eHbka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!

Вопросов масса, постараюсь покороче и четче изложить.
Давно есть желание заняться моделированием предметов для компьютерных игр (хобби, просто для удовольствия), чтобы выложить на форум для игроков, в свободное пользование. Как-то моды для Fallout или Skyrim. Более всего интересует моделирование брони, особенно технологичной (fallout), далее уже мехи и сами тела людей. А проблема в следующем - из навыков - только давно полученные теоретические знания в 3ds max (на практике мог создать несложные объекты, но и то давно - уже и интерфейс забыл), и время - работаю в будни, на обучение никуда не выехать.
Если есть какие-то учебники, с чего начать и как придти к hi-poly - буду признателен (сами понимаете, в магазине книг много - какие толковые - непонятно). Тоже относится и к пошаговым интернет-статьям (если это не видео только... видео только с дома посмотрю). Ясное дело, что так будет долго, но ниаче не могу. А так - на работе когда есть время - почитал, знаний набрался, домой пришёл - опробовал и т.д.
Или если есть какие-либо видео-уроки толковые, или платное обучение (я здесь видел)... но это только если они начинаются вечером. А так - готов заплатить за толковый курс.

Что хотелось бы делать в идеале - прикладываю к сообщению для наглядности.

Заранее признателен за любую помощь!
 

Вложения

IIe4eHbka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Прошу извинить в таком случае, в спешке нашёл наиболее красивый пример...
Но смысл прежний. Хочется по скетчу создавать модели примерно такого плана (снова леплю в приложение).
Могу брать и частные уроки... Вопрос оплаты не стоит.
 

Вложения

IIe4eHbka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Столько разговоров о том, что многим художникам и дизайнерам не найти работы, а тут предлагаешь любые деньги за обучение - все молчат...
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
тут предлагаешь любые деньги за обучение - все молчат...
Тут просто нет подлых мошенников, которые, бесплатно лежащую в гугле информацию, начнут, за твои любые деньги, тебе же и преподавать.
 
Рейтинг
318
#7
Конкретно в максе - вот, например - http://www.realtime.ru/courses/3ds-max-hard-surface/
Zbrush - http://www.realtime.ru/courses/zbrush-base/

если интересны он-лайн курсы - то у рендера есть аналогичные.
 

IIe4eHbka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Как я уже писал выше, жаль, что Вы не обратили внимания, не у всех есть время искать в google. При том, чтобы искать - надо знать, что искать. А по запросу "Моя нынешняя работа никак не связана с 3д графикой, и времени на работе искать информацию по ней у меня нет, а мне просто для хобби ради и удовольствия хочется моделить броню и бади-реплейсеры для игр, вот как быть?" - google ничего не выдаёт. Если знаете какие-то статьи - я снова же, выше, просил в таком случае со мной ими поделиться.

Броня из Fallout тоже в ZBrush?

Спасибо, Борис, знаю! Я у Вас учился давно, когда ещё в школе был, кажется... или в институте уже, не важно. Было здорово! Жалко много лет прошло, а я не практиковался и всё забыл. Но тогда было время, а сейчас-то как, я 5/2 работаю.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
не играл В Fallout
На самом деле очень навороченных хайполи перцев можно сделать без всякого Збраша, но для этого надо ОЧЕНЬ хорошо знать моделирование, как его знает Булгаров http://www.youtube.com/watch?v=YFBk3z27rjc. Правда здесь это не Макс
 
Сверху