1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Старт, обучение, Hi-poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IIe4eHbka, 4 фев 2014.

Модераторы: Артер
  1. IIe4eHbka

    IIe4eHbka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Добрый день!

    Вопросов масса, постараюсь покороче и четче изложить.
    Давно есть желание заняться моделированием предметов для компьютерных игр (хобби, просто для удовольствия), чтобы выложить на форум для игроков, в свободное пользование. Как-то моды для Fallout или Skyrim. Более всего интересует моделирование брони, особенно технологичной (fallout), далее уже мехи и сами тела людей. А проблема в следующем - из навыков - только давно полученные теоретические знания в 3ds max (на практике мог создать несложные объекты, но и то давно - уже и интерфейс забыл), и время - работаю в будни, на обучение никуда не выехать.
    Если есть какие-то учебники, с чего начать и как придти к hi-poly - буду признателен (сами понимаете, в магазине книг много - какие толковые - непонятно). Тоже относится и к пошаговым интернет-статьям (если это не видео только... видео только с дома посмотрю). Ясное дело, что так будет долго, но ниаче не могу. А так - на работе когда есть время - почитал, знаний набрался, домой пришёл - опробовал и т.д.
    Или если есть какие-либо видео-уроки толковые, или платное обучение (я здесь видел)... но это только если они начинаются вечером. А так - готов заплатить за толковый курс.

    Что хотелось бы делать в идеале - прикладываю к сообщению для наглядности.

    Заранее признателен за любую помощь!
     

    Вложения:

    • 3276950.jpg
      3276950.jpg
      Размер файла:
      246,3 КБ
      Просмотров:
      59
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Это лепка в ZBrush. (Hard Surface)
     
  3. IIe4eHbka

    IIe4eHbka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Прошу извинить в таком случае, в спешке нашёл наиболее красивый пример...
    Но смысл прежний. Хочется по скетчу создавать модели примерно такого плана (снова леплю в приложение).
    Могу брать и частные уроки... Вопрос оплаты не стоит.
     

    Вложения:

    • 3277875.jpg
      3277875.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3277876.jpg
      3277876.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      52
  4. IIe4eHbka

    IIe4eHbka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Столько разговоров о том, что многим художникам и дизайнерам не найти работы, а тут предлагаешь любые деньги за обучение - все молчат...
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тут просто нет подлых мошенников, которые, бесплатно лежащую в гугле информацию, начнут, за твои любые деньги, тебе же и преподавать.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    группа по Максу, а это, как сказано, ЗиБраш
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Конкретно в максе - вот, например - http://www.realtime.ru/courses/3ds-max-hard-surface/
    Zbrush - http://www.realtime.ru/courses/zbrush-base/

    если интересны он-лайн курсы - то у рендера есть аналогичные.
     
  8. IIe4eHbka

    IIe4eHbka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Как я уже писал выше, жаль, что Вы не обратили внимания, не у всех есть время искать в google. При том, чтобы искать - надо знать, что искать. А по запросу "Моя нынешняя работа никак не связана с 3д графикой, и времени на работе искать информацию по ней у меня нет, а мне просто для хобби ради и удовольствия хочется моделить броню и бади-реплейсеры для игр, вот как быть?" - google ничего не выдаёт. Если знаете какие-то статьи - я снова же, выше, просил в таком случае со мной ими поделиться.

    Броня из Fallout тоже в ZBrush?

    Спасибо, Борис, знаю! Я у Вас учился давно, когда ещё в школе был, кажется... или в институте уже, не важно. Было здорово! Жалко много лет прошло, а я не практиковался и всё забыл. Но тогда было время, а сейчас-то как, я 5/2 работаю.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не играл В Fallout
    На самом деле очень навороченных хайполи перцев можно сделать без всякого Збраша, но для этого надо ОЧЕНЬ хорошо знать моделирование, как его знает Булгаров http://www.youtube.com/watch?v=YFBk3z27rjc. Правда здесь это не Макс
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей