Render.ru

Старинное авто

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вот моя работа которую не взяли в галерею , посоветовав доработать.Прототипом для машины послужил гоночный мерс 1914 года выпуска.Что на ваш взгляд здесь не проработано.Сразу хочу оговориться делать окружение не предполагалось, равно как и делать авто грязным.Сделано в max, отрендерено в Vray.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
Простоват, по этому и надо было делать окружение, чтобы композиция компенсировала простоту модели.
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Простоват, по этому и надо было делать окружение, чтобы композиция компенсировала простоту модели.
Где-то здесь в галерее я видел детскую погремушку ,которая состяла из 3-4 деталей и тем не менее...
 
Рейтинг
61
#4
ну хоть хдркой подсвети
хоть отражения какие-никакие появятся
а то сферический конь в вакууме какой-то

колёса тоже не резиновые, а пластиковые
приборная панель какая-то дожна быть
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Вытяните руки немного вперед, у Вас одна рука?
По-моему на первом рендере всёже колесо должно быть немного видно.. Или это у камеры такая проекция?
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#9
Посмотрите на себя сбоку, по моему у вас одна рука
вы пришли суда язвить?, тогда вы не по адресу попали... я высказал что не так, допустем что колесо не видно из-за ракурса, значет надо поменять ракурс так что б не создовалось такого впечетления... и тогда не кто вам не скажет что у неё одно колесо
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#10
реально я когда посмотрел подумал - не понятно одно колесо или нет, проверил по сетке. - это 100 % не удачный ракурс. машина понравилась, но согласись есть что подправить. да и фон типа гаража не сложно сделать, а при удачном освещении и текстурировании может офигенно получится.
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Н-да по-моему 3d и чувство юмора вещи несовместимые. Не будьте столь узколобыми ,господа если у машины не видно колеса это еще не значит что ракурс плох. Лично мне и моим друзьям нравиться именно этот ракурс ,но если для того чтобы попасть в галерею нужно угодить вкусам конкретных людей ,то пожалуй я воздержусь от этого.
 
Рейтинг
61
#13
ну просто не используй такую широкоугольную камеру
есть такое слово - композиция
все понимают почему не видно колеса, но это режет глаз
кроме того зад у этой машины откровенно неинтересен
сделай ракурс спереди - там хоть решётку радиатора показать можно
и в твоём ракурсе подвеску не видно, хотя в этой машине она - одно из самых интересных мест. Или она просто не проработана, и ты её за колёсиками усердно скрыл?
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#14
сделай ракурс спереди - там хоть решётку радиатора показать можно
и в твоём ракурсе подвеску не видно, хотя в этой машине она - одно из самых интересных мест. Или она просто не проработана, и ты её за колёсиками усердно скрыл?
Подвеска проработана достаточно детально скрывать там нечего, радиаторная решетка тоже на месте. Спасибо за нормальные комментарии Петр Солодов, ваше замечание насчет камеры я учту, а вот насчет переднего ракурса, как ни странно он не очень интересен не смотря на наличие деталей. Хотелось бы знать ваше мнение по поводу освещения и материалов. С хдркой не согласен, пусто там в студии, нечему отражаться.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#15
вы знаете, у мя такое впечетление что вы тут только и занемаетесь тем что оправдываетесь, за неделю неодного апа в випе не появилось... и не одного согласия с советами, кроме последнего поста насчет камеры, задумаейтесь, стоило ли создавать в таком случае ВИП...
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#16
вы знаете, у мя такое впечетление что вы тут только и занемаетесь тем что оправдываетесь, за неделю неодного апа в випе не появилось... и не одного согласия с советами, кроме последнего поста насчет камеры, задумаейтесь, стоило ли создавать в таком случае ВИП...
Оправдываюсь? И в мыслях не было. Что касается свежих картинок, то будут, но иногда нужно и работать.
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Машинка симпотичная, но увы, "отсутствие" колеса действительно режет глаза.

Где-то здесь в галерее я видел детскую погремушку ,которая состяла из 3-4 деталей и тем не менее...
Не понятно, что автор хотел этим доказать, спираясь на чужую работу.

колеса такими задуманы
Вам действительно сделали верное замечание, по-поводу колёс и их материалов. Не понятно, зачем было создавать работу в ВИПе, чтобы потом просто доказывать, что всё это идеал и т.д. , хотя на самом деле естевственная причина тому, либо лень, либо не знание. Вы огрызаетесь, простите за выражение, почти на все комменты. Как-то не хорошо получается.
 

Iowa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
нееее... там просто явно 3 колеса... по тени даж видно..... че отператься...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#20
вот так куда лучше... мат краски слабенький... поиграйся с ним... про ХДР тебе уже говорили, если поставишь, она жевее будет смотрется
 
Сверху