Render.ru

стандартные против Shave&Haircut

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Смотря какая голова, и смотря чем их туда в неё втыкали.
Все лезут куда попало потому что лень рыть фур.
 
#4
мне кажется что фур неплохой в майке но на полигональных объектах
с ним сложно работать если приходится покрыть фуром не голову а всего персонажа даже при качественом развертывании UV неоднородность фура наблюдается поэтому идеальный вариант делать персонажа нурбового
и фур на него ложится идеально
по поводу шейва в последних версиях он стал фустрее считать
равномерно ложится на полигональные модели, его лучше использовать
для этих целей, имеет ряд интересных возможностей как создание длинных волос по сплайнам и замена волос объектами
 
#5
я, в принципе, начинающий пользователь майки, недавно надо было сделать волосы, ну я поставил S&H, конечно симуляция волос это хорошо, даже почти корректно просчитываются коллизии с головой, но вот что мне очень не понравилось, так это:

1) в инете не нашлось ни одного завалящего тутора по вышеозначенному плагу
(пдф не в счет)

2) у меня так и не получилось сделать в нем нормальную прическу (т.е. отличимую от "два пальца в розетку") - причина: не удалось нормально обрезать волосы (проще говоря, подстричь персонажа). Сам по себе процесс, гм, стрижки, выглядит так: зажимаете клавишу C, и давай мышкой елозить по ненужным волосам. На словах замечательно, а в реальности "стригутся" далеко не все волосы и почему-то все разной длины в итоге выходят..

Вот и не вышло у меня нормальной прически. Помогите :)
 
#6
если внимательно прочитал PDF - то все становится ясно.
Либо сам ленишься ,либо просто не хочешь сделать.
Там стрижется все как надо. Модельную прическу реальный парикмахер
делает от 20 до 90 минут. У меня в Shave уходило от 2 до 6 часов.
Понятно почему.Попробуй поколдовать ну хотя-бы часа 4.Там все круто и красиво настраивается и "стрижется". Хоть в 2 пробора.
 
Сверху