Render.ru

Стандартные двери (вырезание)

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый вечер.

У меня небольшая, но очень неприятная проблема. Итак, после создания в 3ds MAX 2012 Design стены (Wall) я сразу же делаю дверь (Pivot). По идее, на месте расположения двери, должно происходить "вырезание" (по типу Boolean), но его не происходит. По уровню знания, пользуюсь пока что обычными примитивами, но тут появляется вот такая загвоздка, которую я не знаю как решить. Раньше всё было нормально, т.е. происходило "вырезание", а сейчас почему-то нет. Помогите пожалуйста решить проблему. Вот пара скриншотов, может я что-то неправильно делаю?

P.S. Не вырезаются все типы дверей, окна вырезаются нормально.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Дело не в тебе а в максе (а точнее в последних максах).Ставь 2009 с сервис паками и работай нормально.
 

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Что ж, благодарю за подсказку. Всё равно я буду создавать свои двери, мне нужно было лишь понять, в чём причина.
 
Рейтинг
82
#4
Вырезай "ПроБолеаном"(я наприер всё отверстия для окон и дверей делаю вручную ).Да и я в роде по русски написал в чём проблема.
"Вылет" макса при сохранений,частично не работает "топология",проблема с размерами сцен .... есть и ещё но не буду ("походи" по интернету ).
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
В проекции Тор с включенной привязкой к ребру тянется дверь и всё вырезается в 2012-ом Максе.
 
Рейтинг
82
#6
Раз разговор "пошёл" о дверях.Ни кто не пробовал максовские двери встраивать в изогнутые стены с повторением линий изгиба и сохранением доступа к настройкам,в данном случае интересуют раздвижные двери (шкаф-купе одним словом).Машины сейчас заняты не могу проверить?
 
Рейтинг
82
#9
Жалко.Придётся стены разбирать по кирпичу и выпрямлять.Однако спасибо, за информацию.
 
Сверху