Render.ru

Стабильность Макса, или 2012... Bugs bunny!

W.o.G.

Активный участник
Рейтинг
12
#1
С Новым Годом друзья!!!

Открываю очередной холи вар, но теперь поговорим не о том какая программа лучше, и на что стоит переходить, а вот о чем...

Начиная работу над каждым новым проектом невольно задумываешься как бы перейти с этой глючной, неудобной и деревянной, но все же такой популярной программы 3ds max на что-то более удобное и стабильное. И все же продолжаешь делать проект за неимением времени на переход на другой софт, борясь с вылетами макса в самый неподходящий момент, переделыванием порой с нуля суточной работы..

Но не смотря на это многие умудряются делать на нем красивые и захватывающие вещи: Студия Blur и их бесподобные синематики, Ilion Animation Studios, которая полностью на максе сделала мульт Планета 51 и многие другие, взять тех же французов с афигительным мультом Meet Buck.

А теперь о наболевшем:

Я всегда был сторонником новизны и переходил на новую версию макса, как только предоставлялась возможность. Вот и теперь делая риг и анимацию перса для новогодней видео-открытки (см. ниже) в 2012 максе со всеми обновами SP2 наткнулся на ряд багов:

Во-первых это CAT - глюк с растяжением костей, в анимационном режиме тупо не пашет, на форуме area.autodesk все об этом трубят: http://area.autodesk.com/forum/auto...p1s-bug-bones-dont-stretch-in-animation-mode/


А также вот такие веселые баги:
http://vimeo.com/30139767

Далее: постоянные проблемы с шейдингом во вьюпорте с новым Nitrous viewport, а именно: когда кидаешь модификатор skin morph, сетка сильно подглючивает

Также я поставил скрипт, который позволяет вешать хот кей на скрывание костей, тоже глючит в нитроусе, пока не поставил обычный шейдинг direct 3d

И самое главное чудо, которое возможно случалось у многих, это то что когда проект уже почти сдан и осталось что-то переделать, то тут 3д макс каким-то образом начинает ну ващеее жестко тебя тролить. Что и случилось у меня: проект начал сильно виснуть, и что интересно так это перестали тупо выделяться ключи на таймлайне, благо открыл файл на другой машине и доделал анимацию.

И так, я все же надеюсь что на максе можно делать замечательные вещи и при том быстро и качественно, не тратя время на решение проблем из-за багов.

Вопрос лишь в том:
Какая же версия макса наиболее стабильна и наименне глючна? И при том поддерживающая современные плаги для удобства и быстроты работы.

_____________________________________________________________________________________

И да, деревянность макса легко сглаживается обилием скриптов, так что почаще посещайте http://www.scriptspot.com/

А вот и сама открытка:
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Я всегда был сторонником новизны и переходил на новую версию макса, как только предоставлялась возможность.
А я никогда не торопился и скакал через версии, но внимательно следил за новинками. Были 4, 6, 8, 2008 и вот сейчас 2011, но самая глючная осталась, видимо, где то между ними. А выделить из этих версий самую устойчивую не могу - каждая глючила, но не больше остальных.
 

SAS_RUS

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Меня то же сильно раздражает когда доделал практическу всю сценку и мах начинает сильно глючить или вообще загробит сценку что фиг её откроешь потом. Начинаю подумывать что надо искать какую то альтернативу более стабильную. Кто нить может подсказать какую нить аналогичную программу маху тока стабильнее и что бы могла держать много полигонов текстур и анимации... С синемой ниразу не работал- она как стабильнее маха?
У меня часто возникают ошибки: критическая ошибка после которой вся сценка грохается и её не откроешь, не могу загрузить текстуры большого разрешения, во время анимации с бипедом или с сатом когда много анимации смешанной сплошные тормаза и еще особенность такая в 2011 мах когда начинаю пользоваться модификатором для создания одежды(встроенный) GermentMaker просто вылетает из маха, в предыдущих версиях с этим модификатором проблем не было
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Кто нить может подсказать какую нить аналогичную программу маху
maya,softimage.
когда начинаю пользоваться модификатором для создания одежды(встроенный) GermentMaker просто вылетает из маха
Не совсем уверен,но при некоторых настройках системных единиц,при выборе модификатора ставится настолько большое значение density,что плоскость разбивается на невообразимое количество полигонов...
 
Сверху