С Новым Годом друзья!!!
Открываю очередной холи вар, но теперь поговорим не о том какая программа лучше, и на что стоит переходить, а вот о чем...
Начиная работу над каждым новым проектом невольно задумываешься как бы перейти с этой глючной, неудобной и деревянной, но все же такой популярной программы 3ds max на что-то более удобное и стабильное. И все же продолжаешь делать проект за неимением времени на переход на другой софт, борясь с вылетами макса в самый неподходящий момент, переделыванием порой с нуля суточной работы..
Но не смотря на это многие умудряются делать на нем красивые и захватывающие вещи: Студия Blur и их бесподобные синематики, Ilion Animation Studios, которая полностью на максе сделала мульт Планета 51 и многие другие, взять тех же французов с афигительным мультом Meet Buck.
А теперь о наболевшем:
Я всегда был сторонником новизны и переходил на новую версию макса, как только предоставлялась возможность. Вот и теперь делая риг и анимацию перса для новогодней видео-открытки (см. ниже) в 2012 максе со всеми обновами SP2 наткнулся на ряд багов:
Во-первых это CAT - глюк с растяжением костей, в анимационном режиме тупо не пашет, на форуме area.autodesk все об этом трубят: http://area.autodesk.com/forum/auto...p1s-bug-bones-dont-stretch-in-animation-mode/
А также вот такие веселые баги:
http://vimeo.com/30139767
Далее: постоянные проблемы с шейдингом во вьюпорте с новым Nitrous viewport, а именно: когда кидаешь модификатор skin morph, сетка сильно подглючивает
Также я поставил скрипт, который позволяет вешать хот кей на скрывание костей, тоже глючит в нитроусе, пока не поставил обычный шейдинг direct 3d
И самое главное чудо, которое возможно случалось у многих, это то что когда проект уже почти сдан и осталось что-то переделать, то тут 3д макс каким-то образом начинает ну ващеее жестко тебя тролить. Что и случилось у меня: проект начал сильно виснуть, и что интересно так это перестали тупо выделяться ключи на таймлайне, благо открыл файл на другой машине и доделал анимацию.
И так, я все же надеюсь что на максе можно делать замечательные вещи и при том быстро и качественно, не тратя время на решение проблем из-за багов.
Вопрос лишь в том:
Какая же версия макса наиболее стабильна и наименне глючна? И при том поддерживающая современные плаги для удобства и быстроты работы.
_____________________________________________________________________________________
И да, деревянность макса легко сглаживается обилием скриптов, так что почаще посещайте http://www.scriptspot.com/
А вот и сама открытка:
Открываю очередной холи вар, но теперь поговорим не о том какая программа лучше, и на что стоит переходить, а вот о чем...
Начиная работу над каждым новым проектом невольно задумываешься как бы перейти с этой глючной, неудобной и деревянной, но все же такой популярной программы 3ds max на что-то более удобное и стабильное. И все же продолжаешь делать проект за неимением времени на переход на другой софт, борясь с вылетами макса в самый неподходящий момент, переделыванием порой с нуля суточной работы..
Но не смотря на это многие умудряются делать на нем красивые и захватывающие вещи: Студия Blur и их бесподобные синематики, Ilion Animation Studios, которая полностью на максе сделала мульт Планета 51 и многие другие, взять тех же французов с афигительным мультом Meet Buck.
А теперь о наболевшем:
Я всегда был сторонником новизны и переходил на новую версию макса, как только предоставлялась возможность. Вот и теперь делая риг и анимацию перса для новогодней видео-открытки (см. ниже) в 2012 максе со всеми обновами SP2 наткнулся на ряд багов:
Во-первых это CAT - глюк с растяжением костей, в анимационном режиме тупо не пашет, на форуме area.autodesk все об этом трубят: http://area.autodesk.com/forum/auto...p1s-bug-bones-dont-stretch-in-animation-mode/
А также вот такие веселые баги:
http://vimeo.com/30139767
Далее: постоянные проблемы с шейдингом во вьюпорте с новым Nitrous viewport, а именно: когда кидаешь модификатор skin morph, сетка сильно подглючивает
Также я поставил скрипт, который позволяет вешать хот кей на скрывание костей, тоже глючит в нитроусе, пока не поставил обычный шейдинг direct 3d
И самое главное чудо, которое возможно случалось у многих, это то что когда проект уже почти сдан и осталось что-то переделать, то тут 3д макс каким-то образом начинает ну ващеее жестко тебя тролить. Что и случилось у меня: проект начал сильно виснуть, и что интересно так это перестали тупо выделяться ключи на таймлайне, благо открыл файл на другой машине и доделал анимацию.
И так, я все же надеюсь что на максе можно делать замечательные вещи и при том быстро и качественно, не тратя время на решение проблем из-за багов.
Вопрос лишь в том:
Какая же версия макса наиболее стабильна и наименне глючна? И при том поддерживающая современные плаги для удобства и быстроты работы.
_____________________________________________________________________________________
И да, деревянность макса легко сглаживается обилием скриптов, так что почаще посещайте http://www.scriptspot.com/
А вот и сама открытка: