1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ссылки на уроки, статьи, обзоры

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем logosman, 10 мар 2015.

Модераторы: logosman
  1. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
  2. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    elLee369 и logosman нравится это.
  3. Vital-C

    Vital-C Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Физический шейдинг в теории и на практике (PBS) на примере движка Unreal Engine 4:







     
    baryonyx, олег попов и PotriX нравится это.
  4. Смолигон

    Смолигон Активный участник

    С нами с:
    23.01.2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  5. baryonyx

    baryonyx Мастер

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    297
    Как оказалось в UE с отражениями не все так радужно...

    И если вы хотите создать такой простой предмет обихода как зеркало то sphere reflection capture вас явно может не устроить.

    Может плохо искал но в интернете нормального урока не нашел . Так что в очередной раз проанализировал contentexamples...

    ... В общем решил даже урок записать

    Кстати, впервые.

    И вот результат (извините за фоновый шум)
     
  6. Богдан1993

    Богдан1993 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
  7. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей