1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Сшить" полигоны.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 апр 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть 2 треугольника, которые имеют несовпадающие локальные системы координат и их плоскости не совпадают. Они имеют по одной одинаковой стороне. Эти стороны необходимо соединить, т.е. вершины одной стороны должны совпасть с вершинами другой, при этом оставшиеся стороны не должны изменятся. Казалось бы, что нужно включить привязку по vertex, потянуть один треугольник к другому и наложить один угол на другой, затем перейти к вершинам и перетянуть 2-ю вершину на 2-ю вершину другого треугольника. Но приэтом при этом изменяются две оставшиеся стороны, а это недопустимо.
    Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Помогите. Спасибо.
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    1. Создать 2 рулетки с привязками к вершинам нужных рёбер.
    2. Треугольник, который будешь перемещать, припарентить к его рулетке.
    3. Привязками совместить концы одной рулетки с концами другой.
    4. Удалить рулетки.
    Edit: А можно и одной рулеткой обойтись.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей