Render.ru

"Сшить" полигоны.

#1
Есть 2 треугольника, которые имеют несовпадающие локальные системы координат и их плоскости не совпадают. Они имеют по одной одинаковой стороне. Эти стороны необходимо соединить, т.е. вершины одной стороны должны совпасть с вершинами другой, при этом оставшиеся стороны не должны изменятся. Казалось бы, что нужно включить привязку по vertex, потянуть один треугольник к другому и наложить один угол на другой, затем перейти к вершинам и перетянуть 2-ю вершину на 2-ю вершину другого треугольника. Но приэтом при этом изменяются две оставшиеся стороны, а это недопустимо.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Помогите. Спасибо.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
1. Создать 2 рулетки с привязками к вершинам нужных рёбер.
2. Треугольник, который будешь перемещать, припарентить к его рулетке.
3. Привязками совместить концы одной рулетки с концами другой.
4. Удалить рулетки.
Edit: А можно и одной рулеткой обойтись.
 
Сверху