1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сшить плоскости

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Семен Иванов 101549, 15 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Семен Иванов 101549

    Семен Иванов 101549 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищи, как "сшить" две полигональный поверхности? Ну, в смысле, так, чтобы шва не было видно.
    Т.е. Есть половина симметричной детали. Хочу использовать mirror, но видно шов.
     
  2. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если я правильно понимаю что вы хотите, то видимо дело в нормалях, отразив половинку геометрии (с включенным Double Side) и сшив ее (Combine) вы получите геометрию, где нормали обоих половинок смотрят в разные стороны, следовательно, в месте шва будет 2 точки вместо одной. Просто инвернтните нормали (Inverse Normal).
     
  3. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    просто примените операцию merge и сшейте 2 вершины в одну и не будет шва.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей