1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СРОЧНО? Властелин колец2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 янв 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Уважаемые друзья!
    Хотел бы с Вами обсудить ВК2. Не знаю, куда отнести данный вопрос (речь идет и о композинге и о 3d и т.д.), но тем не менее...
    В свое время я немного общался с Невшуповым (посетители сайта знают, что этот человек принимает участие в создании графики для фильма). Врезалась в память его фраза - в одном Владивостоке есть достаточно молодых талантливых ребят, способных, здесь в России - создавать эффекты не хуже.
    Итак - в связи с вышеизложенным - мои вопросы -
    Бой в конце второго фильма - каким образом (и какой программой) трекерить панорамы на 180 градусов? Как правильно расставлять маркеры? Примем за основу, что на съемках не использовалась технология "motion capture"...

    И кстати, кто знает - где в инете можно найти ресурсы о том как снимался 2ой фильм - где макет, где 3d, а где декорация......

    С уважением
     
  2. Guest

    Я конечно не знаю, но что сложного оттрекать панораму 180 градусов? Я это делал даже в божу 2д3, не говоря уж о более крутых програмах))) Не трекинг там не самое крутое)))

    А вот кто делал сцену затопления Орхтанга? Очень интересно)
     
  3. Guest

    У Вас интересный ник - случайно не Вы - режиссер ВК?:)
    А кстати, как в Божу делать сложный трекеринг - нигде нет рус. инструкций? Посоветуйте, плиз

    Насчет затопления - насколько знаю, там макет использовался, в-основном - (я видел кстати - скриншот - башня1:100 и ее обезжает motion-capture кран).
    А еще на русском ВК ресурсе есть описание этой сцены - запомнил - "это была лужа всего 10 см глубиной, а на экране казалось, что могучий поток и т.д.
     
  4. Guest

    я думаю так:
    1) Башня, плотина и поток - миниатюра. Вода, снята в рапиде.
    2) Вода, которая уже успокоилась и залила Изенгард - Арете.
    3) Персонажи - 3Д.

    А насчет трекинга - ставь маркеры так, чтобы в кадре все время одновременно было их несколько штук - не меньше 5-6, и панорамируй сколько душе угодно.

    """"Примем за основу, что на съемках не использовалась технология "motion capture"...""""

    Используетя технология не motion capture, а motion control.

    Удачи.
     
  5. Guest

    привет Арма
    8)
    да, действительно очень интересно
    причем интересно не то как сделаны общие планы, действительно похоже что макет
    но наврядли 10 см глубиной 8)
    а крупняки
    уж больно пахнет ЦГ
    и кстати в первом фильме сцену с водяными конями делала НЕ вета
    а угадайте кто ?
    правильно
    DD
    all CG, вот и мне щас кажется что опять они к этому руку приложили, видать есть хороший инхаус софт и делиться им не спешат или уж совсем глупое предположение
    ДД были первыми что заюзал Реал Флоу, собственно под их дудку софт писался, может это он ?
     
  6. Guest

    Во второй части руку приложили Imageworks. Что конкретно, я не знаю. Крупняки какие? Вода или персонажи?
     
  7. Guest

    вода конечно
    завтра будеш на семинаре ?
     
  8. Guest

    Господа!
    Откуда инфА? И ЧТО ЗА СЕМИНАРЫ??? ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ!
     
  9. Guest

    Я знаю что ДД, кстати ДД еще что то делала для первой части...
    А где кстати -Serge? вот кто бы нам прояснил ситуацию))))


    2VOlodya

    Я не знаю про какой ты сложный трекинг говоришь, но обычные панорамы на 270 гр она у меня трекала по дефолту))))
     
  10. Guest

    все это делалось в проге Massive - на варезе ее нет в продаже есть за какието немыслимые (даже по западным меркам бабки)
    ссылку на сайт производителя я уже забыл (потому как и первы1 LOTR делался на ней) но кому это действительно надо - найдет
    Лицензия на неее стоит сотни тысяч баксов
     
  11. Guest

    причина по которой DD делала водяных коней вовсе не в том что DD делает какую то особо офигительную воду которую Вета не в состоянии изготовить, а в том, что у Веты не было времени и ресурсов сделать вовремя этот сиквенс с требуемым качеством, что было косяком менеджмента, а не художников Веты.

    Во втором фильме не было не одной 3D сцены переданной на сторону. Все что делал имджворкс - несколько композитов с Арвен и Арагорном. Все элементы обеспечивала Вета. Она же принимала работу.

    Реал флоу для воды не использовалось. Майские партиклы со спрайтами и custom expressions, плюс шейдеры с дисплейсментом для обычной воды. плюс real footage.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей