Render.ru

СРОЧНО? Властелин колец2

#1
Уважаемые друзья!
Хотел бы с Вами обсудить ВК2. Не знаю, куда отнести данный вопрос (речь идет и о композинге и о 3d и т.д.), но тем не менее...
В свое время я немного общался с Невшуповым (посетители сайта знают, что этот человек принимает участие в создании графики для фильма). Врезалась в память его фраза - в одном Владивостоке есть достаточно молодых талантливых ребят, способных, здесь в России - создавать эффекты не хуже.
Итак - в связи с вышеизложенным - мои вопросы -
Бой в конце второго фильма - каким образом (и какой программой) трекерить панорамы на 180 градусов? Как правильно расставлять маркеры? Примем за основу, что на съемках не использовалась технология "motion capture"...

И кстати, кто знает - где в инете можно найти ресурсы о том как снимался 2ой фильм - где макет, где 3d, а где декорация......

С уважением
 
#2
Я конечно не знаю, но что сложного оттрекать панораму 180 градусов? Я это делал даже в божу 2д3, не говоря уж о более крутых програмах))) Не трекинг там не самое крутое)))

А вот кто делал сцену затопления Орхтанга? Очень интересно)
 
#3
У Вас интересный ник - случайно не Вы - режиссер ВК?:)
А кстати, как в Божу делать сложный трекеринг - нигде нет рус. инструкций? Посоветуйте, плиз

Насчет затопления - насколько знаю, там макет использовался, в-основном - (я видел кстати - скриншот - башня1:100 и ее обезжает motion-capture кран).
А еще на русском ВК ресурсе есть описание этой сцены - запомнил - "это была лужа всего 10 см глубиной, а на экране казалось, что могучий поток и т.д.
 
#4
я думаю так:
1) Башня, плотина и поток - миниатюра. Вода, снята в рапиде.
2) Вода, которая уже успокоилась и залила Изенгард - Арете.
3) Персонажи - 3Д.

А насчет трекинга - ставь маркеры так, чтобы в кадре все время одновременно было их несколько штук - не меньше 5-6, и панорамируй сколько душе угодно.

""""Примем за основу, что на съемках не использовалась технология "motion capture"...""""

Используетя технология не motion capture, а motion control.

Удачи.
 
#5
привет Арма
8)
да, действительно очень интересно
причем интересно не то как сделаны общие планы, действительно похоже что макет
но наврядли 10 см глубиной 8)
а крупняки
уж больно пахнет ЦГ
и кстати в первом фильме сцену с водяными конями делала НЕ вета
а угадайте кто ?
правильно
DD
all CG, вот и мне щас кажется что опять они к этому руку приложили, видать есть хороший инхаус софт и делиться им не спешат или уж совсем глупое предположение
ДД были первыми что заюзал Реал Флоу, собственно под их дудку софт писался, может это он ?
 
#6
Во второй части руку приложили Imageworks. Что конкретно, я не знаю. Крупняки какие? Вода или персонажи?
 
#9
Я знаю что ДД, кстати ДД еще что то делала для первой части...
А где кстати -Serge? вот кто бы нам прояснил ситуацию))))


2VOlodya

Я не знаю про какой ты сложный трекинг говоришь, но обычные панорамы на 270 гр она у меня трекала по дефолту))))
 
#10
все это делалось в проге Massive - на варезе ее нет в продаже есть за какието немыслимые (даже по западным меркам бабки)
ссылку на сайт производителя я уже забыл (потому как и первы1 LOTR делался на ней) но кому это действительно надо - найдет
Лицензия на неее стоит сотни тысяч баксов
 
#11
причина по которой DD делала водяных коней вовсе не в том что DD делает какую то особо офигительную воду которую Вета не в состоянии изготовить, а в том, что у Веты не было времени и ресурсов сделать вовремя этот сиквенс с требуемым качеством, что было косяком менеджмента, а не художников Веты.

Во втором фильме не было не одной 3D сцены переданной на сторону. Все что делал имджворкс - несколько композитов с Арвен и Арагорном. Все элементы обеспечивала Вета. Она же принимала работу.

Реал флоу для воды не использовалось. Майские партиклы со спрайтами и custom expressions, плюс шейдеры с дисплейсментом для обычной воды. плюс real footage.
 
Сверху