1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СРОЧНО? Властелин колец2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 янв 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Уважаемые друзья!
    Хотел бы с Вами обсудить ВК2. Не знаю, куда отнести данный вопрос (речь идет и о композинге и о 3d и т.д.), но тем не менее...
    В свое время я немного общался с Невшуповым (посетители сайта знают, что этот человек принимает участие в создании графики для фильма). Врезалась в память его фраза - в одном Владивостоке есть достаточно молодых талантливых ребят, способных, здесь в России - создавать эффекты не хуже.
    Итак - в связи с вышеизложенным - мои вопросы -
    Бой в конце второго фильма - каким образом (и какой программой) трекерить панорамы на 180 градусов? Как правильно расставлять маркеры? Примем за основу, что на съемках не использовалась технология "motion capture"...

    И кстати, кто знает - где в инете можно найти ресурсы о том как снимался 2ой фильм - где макет, где 3d, а где декорация......

    С уважением
     
  2. Guest

    Хе-хе! Так тебе и сказал! Ага, шасс!!!
     
  3. Guest

    Уважаемые друзья!
    В моем вопросе нет ничего сверхестественного. На данном сайте миллион tutorials на разные темы. Если руководствоваться позицией БТРа - инета бы вообще не существовало. Зачем? Это же - моя прееееллессссть
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Начнем с того что таких программ тебе найти не удастся. Не потому что они дорогие или редкие, а потому что они делаются во время создания фильма.. а потом применяются уже только самой компанией..

    Насколько я помню во время создания первой части ВК было придумано около 26 новых, т.е. не использовавшихся до этого техник, причем главные из них касались движения: персонажей, камеры, массовки..

    Например для сьемки массовой битвы был разработан продукт "$&%$*" ЧЕРТ не помню названия.. Короче в нем было записано около 10000 различных вариантов поведения персонажа в зав-ти от обстановки (эдакий AI) - потом персонажей размножали и запускали на самотек. Результат иногда поражал самих создателей..

    На счет того, что делал "наш" - так из того, что он делал нет ничего супер необычного. Сцена с птицей и проход по замку с гиганскими колоннами..

    А вообще про 1-ую часть по моему было в одном из последних номеров "реанимации" - поищи здесь с главной...
     
  5. Guest

    Про 1ую часть читал - интересует 2ая
    И - программа трекинга...её то зачем заново писать?
     
  6. Guest

    Использовалась программа, созданная in-house. Называется MASSIVE. Ищи в Инете. Weta Digital, насколько я знаю, толдкает ее сейчас по 50,000 баксов.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей