Render.ru

Срочно! Развёртка модели для текстуринга

#1
Прет!
Не получяется сдеоать развёртку модели как надо.
Есть у меня лоу-поли модель состоящия, скажем, из двух чястей (два разных меша). И вот мне нало парисрвать текстуру для этой модели... текстура должна быть в одном файле!
Я как дклаю.. Беру каждый меш и применяю UnwrapUVW.
Далее... потом один меш присоединяю к другому (Attach)
и делаю развёртку . То что получилось сохранаяю с Texporterom - полученую текстуру применя к модели - всё отлично. Но поскольку чясти у модели дожны быть разными мешами я делаю Undo и рассоединяю модель на две чясти как и было... Текстура не подходит совсем... Такой способ мне порекомендовали.. что я делаю не так?! Подскажите как эту операцию лудше проделать?! Подскажите , а то НГ не смогу праздновать :\
С наступающим!
 
#2
насколько понял задача такая, два разных меша, но текстура должна быть одна... делаем так: накладываем один материал на два разных объекта, скажем левая половина битмапины это первый объект, правая половина - второй объект... остальное должно быть понятно...
 
Сверху