1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срочно! Развёртка модели для текстуринга

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 30 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Прет!
    Не получяется сдеоать развёртку модели как надо.
    Есть у меня лоу-поли модель состоящия, скажем, из двух чястей (два разных меша). И вот мне нало парисрвать текстуру для этой модели... текстура должна быть в одном файле!
    Я как дклаю.. Беру каждый меш и применяю UnwrapUVW.
    Далее... потом один меш присоединяю к другому (Attach)
    и делаю развёртку . То что получилось сохранаяю с Texporterom - полученую текстуру применя к модели - всё отлично. Но поскольку чясти у модели дожны быть разными мешами я делаю Undo и рассоединяю модель на две чясти как и было... Текстура не подходит совсем... Такой способ мне порекомендовали.. что я делаю не так?! Подскажите как эту операцию лудше проделать?! Подскажите , а то НГ не смогу праздновать :\
    С наступающим!
     
  2. Guest

    насколько понял задача такая, два разных меша, но текстура должна быть одна... делаем так: накладываем один материал на два разных объекта, скажем левая половина битмапины это первый объект, правая половина - второй объект... остальное должно быть понятно...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей