Render.ru

СРОЧНО НУЖНА ОБЗОРНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ 3D

#1
Добрый день,
я плохо разбираюсь в обсуждаемых вами темах, но дело в том, что я пишу статью о виртуальных девушках и мне нужна самая обзорная информация о том, как они создаются, для справки так сказать.
кто мог бы ответить на пару моих вопросов или сразу написать о этапах создания виртуальной модели, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу dolores009@yandex.ru! заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!
 
#2
Попробую.
1. Находишь "подопытную" (в этом слове я по мойму допустил ошибку), т.е. саму девушку или её фотку в зависимости от того что с ней дальше делать будешь.
2. Создаёшь её сетку, состоящую из простых геометрических фигур(например треугольники), или Нюрбс-поверхность, у которой есть типа опорные точки в зависимости от которых расчитываеться сама поверхность. Здесь можно ещё сказать про цифровые сканеры, которые сканируют объект со всех сторон, и потом строят его в компьютере.
3. Создаёшь одежду (если нужно ;)))))
4. Покрываешь её материалами, т. е. это как бы свойства поверхности в зависимости от которых расчитываеться освещение, или текстурой. Текстура - это когда у тебя есть картинка, а ты как бы "накладываешь" её на модель при текстурировании все полигоны твоей модели получают текстурные координаты, в зависимости от них текстура ложиться на модель в нужных местах, а не хаотично.
Далее модель вроде уже готова, или можно рассказать про анимацию.....