Render.ru

СРОЧНО НУЖНА ОБЗОРНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ 3D

#1
Добрый день,
я плохо разбираюсь в обсуждаемых вами темах, но дело в том, что я пишу статью о виртуальных девушках и мне нужна самая обзорная информация о том, как они создаются, для справки так сказать.
кто мог бы ответить на пару моих вопросов или сразу написать о этапах создания виртуальной модели, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу dolores009@yandex.ru! заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!
 
#2
Попробую.
1. Находишь "подопытную" (в этом слове я по мойму допустил ошибку), т.е. саму девушку или её фотку в зависимости от того что с ней дальше делать будешь.
2. Создаёшь её сетку, состоящую из простых геометрических фигур(например треугольники), или Нюрбс-поверхность, у которой есть типа опорные точки в зависимости от которых расчитываеться сама поверхность. Здесь можно ещё сказать про цифровые сканеры, которые сканируют объект со всех сторон, и потом строят его в компьютере.
3. Создаёшь одежду (если нужно ;)))))
4. Покрываешь её материалами, т. е. это как бы свойства поверхности в зависимости от которых расчитываеться освещение, или текстурой. Текстура - это когда у тебя есть картинка, а ты как бы "накладываешь" её на модель при текстурировании все полигоны твоей модели получают текстурные координаты, в зависимости от них текстура ложиться на модель в нужных местах, а не хаотично.
Далее модель вроде уже готова, или можно рассказать про анимацию.....
5. Есть два вида анимации "вертексная", которая работает, как обычная анимированная картинка, т.е. есть набор кадров и для каждого из них записываються координаты каждой точки, вряд ли это когда либо использовалось в создании "серьёзных" 3d моделей, поэтому про неё лучше не писать. Есть ещё скелетная где создаёться "скелет", понимать интуитивно, это тоже самое, что и у человека, к каждой "кости" "приклеиваються" вершины 3d каркаса, и в зависимости от поворотов "кости" поворачиваеться и сама поверхность. Так же есть анимация мускулов. Анимацию делают либо "ручками" либо на дорогущем оборудовании для захвата движения "Motion Capture", где к актёру крепяться специальные датчики, от них идут провода и в зависимости от положений датчиков актёра меняется и положение костей виртуального "скелета", но это уже прошлый век, сейчас берут не датчики с проводами, а специальные шарики блестящие, актёра одевают в тёмную одежду, вокруг него ставят кучу инфракрасных камер, которые со всех сторон фиксируют блеск от шариков и опять же за счёт них расчитывают положение "костей".

Вроде всё. Извиняюсь если где что попутал или вообще не в тему ляпнул :))))).
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#3
ну ты сказанул, "Есть ещё скелетная..." :) только такая и есть, а "вертексная", это ты наверно сам придумал, если, конечно, ты не имел ввиду морфинг :) но с помощью нее персонажей анмируют разве что в игрушках и то после конвертации костяной, без костей ты ваще ничего не заанимируешь. :)
 
Сверху