1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срочно! Как создать текстуру с золотыми вставками

Тема в разделе "Maya", создана пользователем B@ЯR, 19 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, друзья. Срочно нужна ваша помощь. Подскажите,пожалуйста , как можно сделать текстуру с золотыми елементами. Хочу добиться такого результата чтобы желтые елементы узора были такими же золотыми как ручка на крышке (в прилагающемся изображении).
     

    Вложения:

    • Exempl.jpg
      Exempl.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    надо сделать альфу и по ней смешать маты
     
  3. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ. Я пытался так делать но: во первых в местах прозрачности текстуры появляется тень от материала и складывается чувство что текстура как бы висит над мешем; во вторых материалы если накладывать в притык один к другому то идет наложение одних полигонов на другие и образуется каша из текстур ((
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нет не прозрачность) а маска по которой смешаются два мата. ни каких доп мешев делать не надо
    в ментале лейеред шейдер
     
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31

    Скорей всего смешали не материалы а текстуры, да и альфа грязна вполне. Ну или еще где то косякнули, вариантов масса. Скиньте скрин из гипершейда и скрин результата. Тогда помогут

    В двух словах должно быть как на скрине, только вместо чекера ваша альфа
    2321231231231231.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а я б в транспаренси чекер запихал
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    На арни, это неверное решение. Как в ментале не помню, мож и прокатит но врятли. Транспаренси это прозрачность.

    вот результат.

    8888888.jpg

    Хотя да, я не прав, затупил, Не на тот слой навесил. Ну возможно если всего 2 мата то проще будет через бленд сделать, дабы не париться. В общем, без разницы,ТС берите любой вариант
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  8. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем . разобрался )) Единственній момент остался. Я так понял что на миа материал маска не работает, да? И два разных материала смешивать не получится только текстуры?
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нет мешать можно все
     
  10. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если не сложно подскажите как работать с миа материа
     
  11. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Абсолютно также как я вам заскиринил работу с арни материалами.

    Если есть какие вопросы, киньте скрин со своего нетворка с мия, тогда сможем подсказать что не так.
     
  12. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что у меня получилось сфера с чекером где красный материал это ламберт а желтый это каким-то чудом настроенный миа материал. но беда в том что миа материал на шаре с чекером не ведет себя так как миа материал на золотом щаре, который рядом. как добится именно такого результата при смешивании материалов?
     

    Вложения:

    • Untitled-1.png
      Untitled-1.png
      Размер файла:
      374,3 КБ
      Просмотров:
      38
  13. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    все разобрался всем спасибо ))) за помощь
     

    Вложения:

    • Untitled-2.png
      Untitled-2.png
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      38
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей