Render.ru

Срочно! 72 разреш при растеризации?

#1
Я сохраняю при настройках препресс и в санмари пишет, что эффекты растеризаций 72 дпи и ниже? Как это найти и почистить? Помогите!
 
#2
я так понял что ты в ЦС работаешь там в меню:

Effect -> Document Raster Effects Settings...

Теперь можно "чистить"
 
#3
Люди, вы вообще читаете форум, прежде, чем вопросы задавать?

http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=5&i=17240&t=17240
(обратите внимание на даты)
 
#4
А что значит overprints will not preserved in areas that interact with transparency? А как это вылечить?? Спасибо за ответ!
 
#5
Дословный перевод этой фразы (навскидку сделанный, без словаря) прямо противоречит тому, что происходит на самом деле — типа, оверпринты НЕ будут сохранены там, где попадают под прозрачность. На самом деле они как раз сохраняются.

Хотя, сохраняются они, если рассматривать результрующий цвет этих участков.

Если же рассматривать это с точки зрения сохранения исходных объектов, тогда да, не сохраняются — объекты «плющатся» и превращаются в новые, на исходные похожие только все вместе, но не каждый в отдельности. И у некоторых новых объектов будет цвет исходных с оверпринтом, а у некоторых новых объектов оверпринта не будет, но будет цвет, соответсвующий результирующему.

Понятно изложил?
 
#8
Ну на качестве печати это не отразится? Если только как оригиналы объектов будут утеряны, потому как картинка плющится, так?
А избежать, чтобы сохранились кривые в своём первозданном виде, понятно спросила?
 
#9
> Ну на качестве печати это не отразится?

Дык, оно для того и делается, чтобы, во-первых, избавиться от прозрачностей, поскольку PostScript их не поддерживает, а все фотовыводы именно на нём работают, а во-вторых, чтобы цвет (деление) соответствовал замыслу.

> Если только как оригиналы объектов будут утеряны, потому как картинка плющится, так?

Что?

> А избежать, чтобы сохранились кривые в своём первозданном виде, понятно спросила?

ЭТО понятно.
Если нужно «сплющить» прозрачности и при этом сберечь исходные объекты, воспользуйся командой Flatten Trasparancy с параметром Preserve Alpha Transparancy и задвинув регулятор Vector/|Raster до упора вправо — сохранится максимум исходных векторов.
Однако, многие прозрачности всё равно останутся, они лишь станут по-другому реализоваными.

=================================
К тому же, если пишешь из AI в EPS, то в нём образуется, тыкскыть, два слоя информации: один для внешних придожений (верстака, RIP-а) где прозрачности все сплющены, и второй «слой» собственный AI-шный, где всё останется в первозданном виде.
Единственное условие — из CS надо сохраняться в AI CS EPS, из 10-го — в EPS AI v.10, из 9-го — соответсвенно. Иначе, рискуешь при следующим открытии этого файла в AI лицезреть всё или многое в «сплющенном» виде.
Без риска, а 100% гарантированно ты получишь всё «сплющенным», если в EPS AI v.8 или AI-файл 8-й версии сохранишься из последних трёх (9, 10, CS).
 
#10
Спасибо, помог! Всё поняла.
А почему тогда Ил ЦС ругается вот этим сообщением, что в топике? Или после манипуляций ползунком он перестанет ругаться?
Вопрос. Вот, скажем, тюбу(бутылёк в 3Д) надо нарисовать, то это на чём? Неужели 3д макс или автокад?
 
Сверху