1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срезы модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Карина 9529, 14 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    У меня есть модель и мне необходимо сделать срезы вертикальные и горизонтальные в разных местах.
    Подскажите, пожалуйста, каким образом это можно и лучше сделать?
    Заранее большое спасибо!
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Edit Mesh > Cut Faces Tool
     
  3. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Но есть большая проблема, у меня множество полигонов (объект состоит из большого числа кубов разной длины и толщины), каждый разрезать и удалять - это крайне трудоемко получится. Нет ли какого-либо другого варианта?
    Заранее большое спасибо!
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробуйте создать куб, который и будет срезать вашу модель, затем Mesh => Booleans => Difference, но это стоит делать если вы четко знаете что делаете, срезать надо грамотно иначе после булевых ни сгладить модель нормально, ни текстурировать.
     
  5. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я так и думала:) Спасибо!
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Чтобы не выделять кучу объектов по очереди, их надо бы объединить Mesh -> Combine, а потом уже Edit Mesh > Cut Faces Tool.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей