Render.ru

сравнение softimage и maya

#1
Привет. Интересуют некоторые принципы. В частности, если сравнить joints систему(как в maya) и bones систему(как в softimage), в maya нужно следить за ориентацией костей(выравнивать там по отдельности, что то удалять, опять строить?), и это напряжно - много действий, (которые можно было бы автоматизировать?), в softimage же проблемы с ориентацией костей так остро не стоят(joints, bones). прокомментируйте в чём фишка joints(maya) и bones(softimage).
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
По кси не скажу, но для майи есть прекрасный скрипт cometJointOrient, с которым ориентация костей проходит очень быстро. (скачать можно тут: http://comet-cartoons.com/maya.html ) Главное чтобы кости были логично проименованы а не joint162.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
кроме того ориентация костей в мауа имеет свои плюсы.. иногда оси костей нужно ориантировать по миру. да возни много.. но если правильно сделать то все норм
 
Сверху