1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сравнение softimage и maya

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Итан, 1 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет. Интересуют некоторые принципы. В частности, если сравнить joints систему(как в maya) и bones систему(как в softimage), в maya нужно следить за ориентацией костей(выравнивать там по отдельности, что то удалять, опять строить?), и это напряжно - много действий, (которые можно было бы автоматизировать?), в softimage же проблемы с ориентацией костей так остро не стоят(joints, bones). прокомментируйте в чём фишка joints(maya) и bones(softimage).
     
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    По кси не скажу, но для майи есть прекрасный скрипт cometJointOrient, с которым ориентация костей проходит очень быстро. (скачать можно тут: http://comet-cartoons.com/maya.html ) Главное чтобы кости были логично проименованы а не joint162.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кроме того ориентация костей в мауа имеет свои плюсы.. иногда оси костей нужно ориантировать по миру. да возни много.. но если правильно сделать то все норм
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей