Render.ru

Сравнение LW/Maya/Max

#1
Надеюсь никого не обидеть этой темой :) В общем работаю я на Max, несколько и на Maya. Сейчас от нас хотят Lightwave.
Хотелось бы получить сравнительные оценки трех программ.
Пока что мне кажется, что Maya "все может", но несколько громоздка и часто излишне усложнена. Наоборот, Lightwave кажется максимально простым (я не сказал "удобным":)).
Дело в том, что, пока для Maxa и Maya я точно знаю что могу сделать все, что придет в голову, этого чувства LW все еще не вызывает :))

Конкретные темы:
- subdivision surfaces
- кости/skeletons
- hair/fur
- fire
- dynamics
- интеграция с другими пакетами (Max, Maya :))
- plugins

Я знаю что все это есть, вопрос в том - как? К примеру, и в Максе есть NURBS, дело в том что они ни на что не годятся...
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#2
макс пройденный этап, сейчас ковыряю майку.
Сабдивы в лв на сотню шагов опережают мая и макс.
К костяшкам придётся привыкать,хотя лично мне нравится больше чем в
4 максе, с мая сравнивать не буду, тк недошёл ещё.(или plug - messiah,
мощно и впечатляюще).
Hair/Fur приемлемый, хотя можно и лучше.
Fire и ещё куева туча FX(оч. продвинуто)
Из динамики - мягкие тела встроенные, твёрдые отдельно (оч. продвинуто).
Интеграция :), хз, пару раз конвертил в макс объекты
Плагов полно , у нас на сайтах их релизы недокументируют , ощущение ,что
лв мёртвый .

www.flay.com
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#4
to pashok667: на сайте существует только LW vs. MAX4

to green: Наоборот субдивы в Майе на сотню шагов опережают LW :(.
 
#5
Тока толку имхо мало.
Последний раз когда я чего то ими в майке пробовал сделать они мне жутко тормозными показались.

А в коммерческой 3д деятельности один из самых главных параметров скорость исполнения работы!!!
В этом плане ЛВ рулит: воркфлоу просто рулит по скорости, рендер по соотношению качество/скорость тоже.

Другое дело, что идеология работы мягко говоря другая если с майкой и максом сравнивать, но это не значит что в ЛВ нельзя что то сделать.
 
#6
Nek, мне идеология с двумя программами мягко говоря античной кажется в ЛВ :)

Опять вопрос - в Максе одна из главных радостей - stack. В Maya более-менее то же имеется. (смотря как :)) В ЛВ чегото не видно :(
 
#7
А об эффективности работы в Maya просто говорить не хочется :(
Вроде бы все Майю уважают и хвалят, а когда надо дело делать - все Мax :)
Не обижайтесь, это наблюдения по моих коллегах. Может у вас по-другому, хе-хе :))

Снова вопрос - трансфер файлов LW -> MAX и обратно. Чего-то не получается с ихними плагинами, может я дурак, а? И неплохо бы с UV coords все это.
 
#8
Насколько знаю конвертацию в разные форматы делает 3d exploration, насчет UV не знаю, но попытаться стоит. .3ds моделер импортит просто так, хотя вроде как и ругается. Стабильность приличная - однажды мне Word завалил Windoze в смерть, ее вообще не было! - blank screen!, а LW как рендерил так и рендерил... Моделить в LW (vs MAX) гораздо удобнее, Hub всю эту байду апдейтит на раз (v6.5). Идеология, конечно, совсем другая, но если вникнуть и привыкнуть... Сам работаю на нем с 1997 года, майки тогда не было, а МАХ ...(Ж, об остальном уже написано. Есть полные доки и туториалы на NewTek, посмотри, что они пишут про Aura 2 глянь картинки, видео. BLADE, Devil's Advokate, Sphere, Titanic, Babylon 5 наконец, и еще кучу всего - все делали в LW.
Пиши.
 
Сверху