1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сравнение LW/Maya/Max

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 сен 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Надеюсь никого не обидеть этой темой :) В общем работаю я на Max, несколько и на Maya. Сейчас от нас хотят Lightwave.
    Хотелось бы получить сравнительные оценки трех программ.
    Пока что мне кажется, что Maya "все может", но несколько громоздка и часто излишне усложнена. Наоборот, Lightwave кажется максимально простым (я не сказал "удобным":)).
    Дело в том, что, пока для Maxa и Maya я точно знаю что могу сделать все, что придет в голову, этого чувства LW все еще не вызывает :))

    Конкретные темы:
    - subdivision surfaces
    - кости/skeletons
    - hair/fur
    - fire
    - dynamics
    - интеграция с другими пакетами (Max, Maya :))
    - plugins

    Я знаю что все это есть, вопрос в том - как? К примеру, и в Максе есть NURBS, дело в том что они ни на что не годятся...
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    макс пройденный этап, сейчас ковыряю майку.
    Сабдивы в лв на сотню шагов опережают мая и макс.
    К костяшкам придётся привыкать,хотя лично мне нравится больше чем в
    4 максе, с мая сравнивать не буду, тк недошёл ещё.(или plug - messiah,
    мощно и впечатляюще).
    Hair/Fur приемлемый, хотя можно и лучше.
    Fire и ещё куева туча FX(оч. продвинуто)
    Из динамики - мягкие тела встроенные, твёрдые отдельно (оч. продвинуто).
    Интеграция :), хз, пару раз конвертил в макс объекты
    Плагов полно , у нас на сайтах их релизы недокументируют , ощущение ,что
    лв мёртвый .

    www.flay.com
     
  3. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ты читал на этом сайте написано про сравнение max/LW/maya?
     
  4. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    to pashok667: на сайте существует только LW vs. MAX4

    to green: Наоборот субдивы в Майе на сотню шагов опережают LW :(.
     
  5. Guest

    Тока толку имхо мало.
    Последний раз когда я чего то ими в майке пробовал сделать они мне жутко тормозными показались.

    А в коммерческой 3д деятельности один из самых главных параметров скорость исполнения работы!!!
    В этом плане ЛВ рулит: воркфлоу просто рулит по скорости, рендер по соотношению качество/скорость тоже.

    Другое дело, что идеология работы мягко говоря другая если с майкой и максом сравнивать, но это не значит что в ЛВ нельзя что то сделать.
     
  6. Guest

    Nek, мне идеология с двумя программами мягко говоря античной кажется в ЛВ :)

    Опять вопрос - в Максе одна из главных радостей - stack. В Maya более-менее то же имеется. (смотря как :)) В ЛВ чегото не видно :(
     
  7. Guest

    А об эффективности работы в Maya просто говорить не хочется :(
    Вроде бы все Майю уважают и хвалят, а когда надо дело делать - все Мax :)
    Не обижайтесь, это наблюдения по моих коллегах. Может у вас по-другому, хе-хе :))

    Снова вопрос - трансфер файлов LW -> MAX и обратно. Чего-то не получается с ихними плагинами, может я дурак, а? И неплохо бы с UV coords все это.
     
  8. Guest

    Насколько знаю конвертацию в разные форматы делает 3d exploration, насчет UV не знаю, но попытаться стоит. .3ds моделер импортит просто так, хотя вроде как и ругается. Стабильность приличная - однажды мне Word завалил Windoze в смерть, ее вообще не было! - blank screen!, а LW как рендерил так и рендерил... Моделить в LW (vs MAX) гораздо удобнее, Hub всю эту байду апдейтит на раз (v6.5). Идеология, конечно, совсем другая, но если вникнуть и привыкнуть... Сам работаю на нем с 1997 года, майки тогда не было, а МАХ ...(Ж, об остальном уже написано. Есть полные доки и туториалы на NewTek, посмотри, что они пишут про Aura 2 глянь картинки, видео. BLADE, Devil's Advokate, Sphere, Titanic, Babylon 5 наконец, и еще кучу всего - все делали в LW.
    Пиши.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей