Добрый день.
SpringChain - скрипт, при помощи которого можно просто создавать вторичное движение в анимациях таких вещей, как например: хвосты, волосы (для игровых персонажей), разные усики, верёвочки, деревья и т.п.
Шифрую, т.к. много сырого, буду доделывать.
использование:
1) положить в 3dsmax_root\scripts\
2) сделать макроскрипт вида
3) Вынести макрос на кнопку или в квад-меню.
4) выделяем корневую кость (несколько костей) цепочки костей
5) запускаем макроскрипт
tips:
-Динамику полезно отключать, когда редактируете анимацию, иначе контроллеры могут тормозить (используется spring-контроллер, который кэширует трансформацию)
-в режиме animate mode можно редактировать анимацию цепочки с помощью forward-кинематики.
-иногда spring-контроллер глючит, выдаёт какие-то непредвиденные результаты. Чтобы починить, нужно просто выключить-включить динамику.
SpringChain - скрипт, при помощи которого можно просто создавать вторичное движение в анимациях таких вещей, как например: хвосты, волосы (для игровых персонажей), разные усики, верёвочки, деревья и т.п.
Шифрую, т.к. много сырого, буду доделывать.
использование:
1) положить в 3dsmax_root\scripts\
2) сделать макроскрипт вида
Код:
macroScript CreateSpringChain
category:"MyCategory"
(
on execute do
(
filein "springChain.mse"
)
)--macroscript
3) Вынести макрос на кнопку или в квад-меню.
4) выделяем корневую кость (несколько костей) цепочки костей
5) запускаем макроскрипт
tips:
-Динамику полезно отключать, когда редактируете анимацию, иначе контроллеры могут тормозить (используется spring-контроллер, который кэширует трансформацию)
-в режиме animate mode можно редактировать анимацию цепочки с помощью forward-кинематики.
-иногда spring-контроллер глючит, выдаёт какие-то непредвиденные результаты. Чтобы починить, нужно просто выключить-включить динамику.