1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

справа налево

Тема в разделе "Poser", создана пользователем minsk, 23 июл 2004.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кто-нибудь может подсказать, как перекинуть фигуру одежды (доспех) для правой руки на левую руку?!
     
  2. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если фигура-доспех не включает элементы середины тела и левой стороны,то не надо ее конформить,а использовать команду "Figure-Chance Parent" и родителем назначить левую руку(естественно,разместить ее на левой руке).
    Если фигура-доспех включает элементы середины тела и левой стороны то надо нужную часть доспеха(с правой стороны) из фигуры превратить в пропс,а затем командой "Object-Chance Parent" назначить левую руку родителем.Или,другой вариант,использовать не команду "Object-Chance Parent" ,а команду "Replace Body Part with Prop".
    Возможно,существуют и другие способы,но надо смотреть конкретно по месту-как удобнее сделать.
    Подробнее о командах назначения родительской связи и замене части тела пропсами,а также как из обьекта(Props) сделать фигуру и наоборот, можно прочитать в моих уроках по Позер :
    http://posernavigator.narod.ru/Tutorials.htm
     
  3. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тут другая задача.
    Доспех изогнут по правой руке, спереди метал,
    сзади застежки. Нужно получить его зеркальную
    симетрию для левой руки. Если просто повернуть
    его как пропс на 180 по оси У, изгиб будет не по руке,
    и спереди будут застежки. В любой софтине для работы
    с геометрией есть команды Flip или Symmetry, в крайнем
    случае можно в scale поставить минусовое значение для
    оси Х и получить тотже результат. Я делал зеркальную копию
    в разных софтах, экспортил как obj и открывал в Poser, но в
    нём obj теряет назначенные UV координаты для различных
    вершин оставляя одну единую текстуру. Пробовал перед открытием
    в Poser пересохранять obj в UVmapper, не помогает. Возможно
    есть какой-нибудь софт obj из которого Poser понимает со всеми
    текстурными координатами, или какой-то скрипт на питоне для Poser
    делающий симметрию?
     
  4. Guest

    lightwave
     
  5. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Позер и характерен своим несовершенством в плане моделирования.Похоже в нем нет команд для смены геометрии с левой на правую сторону.И скрипта я такого не знаю.
    Позер только готовые фигурки и двигает.А как,что либо свое начинаешь изобретать,так и начинается головная боль.
    Желаю удачи!
     
  6. Guest

    а есть ли возможность скажем из позера экспортить со всеми котяшками в макс или синю, но что б с костями и хотяб с одной одёжой ?
     
  7. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В MAX:
    http://www.poser.kiev.ua/index.php?act=ST&f=6&t=4010&s=9830385ffa18d8ff82cb0487c3a4c061

    http://max3dnn.narod.ru/Poser/Uroks/index.htm

    В Майю:
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=18&i=5692&t=5692

    В Carrara Studio - TransPoser.
    В синю не знаю.
     

Поделиться этой страницей