1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Способы борьбы со швами.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем MusgooD, 11 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. MusgooD

    MusgooD Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста с вопросами:

    1. Подскажите как можно уменьшить кол-во швов или их оптимизации ?
    2. Для того чтобы прятать как передвигать линию шва ?
    3. Как уменьшить растяжку текстуры на стыках ?

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 62756.jpg
      62756.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    наверное, лучше красить прямо по модели... используя плагины и другое программное обеспечение
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот прямо выдели вот эти твои растянутые полигоны спереди меш селектом и примени uvw map
    и с ним поиграй.Помоему тут у тебя не слишком тяжелый случай.....
     
  4. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    вован прав нужно uvw map попробывать или модель меняй(дело возможно в сигментах)
     
  5. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лучше сделай Unwrap, и не будет никаких растяжек.
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Так у него и так Unwrap, если тебе по рисунку не ясно. Мне кажется, для этой части модели автор изначально (перед анврапом) выбрал неудачный вид UVW проецирования (если конечно автор делал таким образом - не знаю). Немного облегчит твою долю Relax в опциях анврапа...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей