1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Способы анимации лица

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем JackSavej, 30 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. JackSavej

    JackSavej Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Расскажите и посоветуйте самые лучшие способы анимации лица, их минусы и плюсы..( возможно я не все знаю ). и также, если не против, можете дать ссылки на обучающие уроки по плагинам от di-o-matic. спасибо.
     
  2. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
  3. JackSavej

    JackSavej Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо тебе, добрый человек.)
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет! Подскажите, в чём преимущества и недостатки морфинг анимации лица персонажа перед системой костей. В бони фейс например всё завязано на костях(bones), но есть морфинг, например morph o matic (плагин).
     
  5. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    Если говорить про преимущества кастомного морфинга (не morph-o-matic) перед бонифейс - таких нет, т.к. бонифейс можно использовать в том числе и для создания морф-целей.
    А вообще морфинг дает любую деформацию вообще, но конечно ценой огромных усилий по редактированию сетки. morph o matic не юзал, поэтому сравнить конкретно его с бонифейсом не могу.
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Преимущества морф анимации в том, что можно настроить морф цели как угодно и придать любую мимику, особенно полезно в мультяшной анимации. При этом, сегодня можно управлять морфами удивительно гибко, техника называется бленд шейп http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792 . Минусы в том, что нет инструментов или какого либо простого способа для прикручивания мокап анимации, сложности с сохранением выражений лица, эти возможности надо писать или как то изобретать самим и морфы сильно тормозят систему, тк на каждого перса для хорошей анимации нужно сделать немало таргетов. К тому же есть сложности с прикруткой головы к телу если анимация делалась отдельно от тела для одной головы. Есть несско способов это решить но их опять же надо знать.
    У костей свои плюсы, к ним более менее легко применить мокап, если постараться можно их легко использовать в мультяшной анимации, кости не тормозят систему как морфы. Если говорить конкретно о BonyFace то есть масса инструментов для работы в слоях, сохранения и смешивания поз итд. Плюс еще в том что механику костей можно настроить с помошью специального интерфейса, в то время как в случае с морфингом придется править морф цели. Костная анимация лишена морфинговой гибкости в плане преувеличенного искривления меша. (Хотя при желании на костную анимацию по идее не трудно навесить дополнительно парочку морф таргетов).
     
  7. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Благодарю за ответы, ребят! Отличный плагин у вас получился! Максим, премного благодарен, именно такой ответ я и хотел получить!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей