1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Split or Trim vs Boolean

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем panda, 14 апр 2006.

  1. panda

    panda Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!

    Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос.
    Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит. Поэтому хотелось бы пользоваться только тем, что работает всегда и без нареканий. И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию.
    Как в результате применения указанных операторов (например, при вычитании одного солида из другого) получать нормальные тела (как если бы использовался boolean difference), а не их "оболочки" с дырками?

    Спасибо!
     
  2. Eugen True

    Eugen True Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Булевы в 4й Рине лучше чем в ACADе. Следи чтоб поверхности двух объектов не совпадали. После trim или split дырки надо заделывать. Можно patch, но не всегда точно получается, можно cap planar holes, в этом случае бывают проблемы с экспортом. Самое точное - по двум рельсам.
     
  3. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    привет!

    Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос.
    - глупых вопросов нет они все просто вопросы))

    Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит.
    -правильно понял в рино они нужны так для “галочки” иначе пользователь который только увидал рино может непонять как после максоподобного софта ему что вырезать (процесс мышления то остался от макса), в рино все изначально не так. Проливаю блин тень на плетень))) Булипн операции как 5е колесо сами понимаете у чего)) тяжелое здшное наследие, философия программы такова что любой одьект можно представить в виде развернутой плоскости - сурфейс, обьект из неодной развернытой плоскости полисурфейс, а булиан вычитания при просчете вычесляют согласно всего пространства координат изменения с каимнить обьектом( и получаеться кака ....

    И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию.
    - эти 2 команды способны заменить булиан полностью но есть одна “изюминка” в рино посмотри какая взаимосвязь между порядком выделения секторов обьекта соглассно обьекта с которым совершаеться манипуляция, плюс в хелпе это всё есть только Очень внимательно нужно смотреть. К примеру у нас есть плоскость 400*600мм в центре плоскости необходимо построить углубление (подставка для шара) чтобы он находился просто на 30 % в этом углублении нижней частью, рисуем шар диаметром в 100мм опускаем часть которую будем резать и тут начались варианты: 1е разрезаем шар плоскостью команда сплит (обращая внимание на то что и в каком порядке мы выделяем) есть.
    2е повторяем подобную операцию тримом (запоминая порядок выделения обьектов)есть. 3е выполняем комманду _Intersect и выделяем 2 обьекта используемые для даной операции получаем кривую в месте пересечения а потом этой кривой _Split оба обьекта по отдельности после этого джоин и вуаля))

    и получаем правильные тела понятные и корректные любым програмным продуктам для дальнейшего использования.

    Господа Рино это кад в Максе и еще одном месте это ДЫРКИ(((
    а Рино это отверстия)))
     
  4. Yat

    Yat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет всем, включусь и я в разговор :)
    split это всё-таки здорово, но IMHO иногда без булевских операций тяжело обойтись. Например, колечко усеянное камнями, и нужно сделать углубления под каждый камень. Порубать всё splitom можно, но сколько это займёт времени и сил? Правда стандартные булевские и тут не помогут :) но вот Techgem-овские спасают. Так что полностью вычёркивать их из списка любимых инструментов не стоит :)

    to Mon
    не нашёл на форуме формы типа "личное сообщение", а есть пару таких вопросов. Если не сложно в аську постучаться? 114220599
     

Поделиться этой страницей