Render.ru

Split or Trim vs Boolean

panda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос.
Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит. Поэтому хотелось бы пользоваться только тем, что работает всегда и без нареканий. И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию.
Как в результате применения указанных операторов (например, при вычитании одного солида из другого) получать нормальные тела (как если бы использовался boolean difference), а не их "оболочки" с дырками?

Спасибо!
 

Eugen True

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Булевы в 4й Рине лучше чем в ACADе. Следи чтоб поверхности двух объектов не совпадали. После trim или split дырки надо заделывать. Можно patch, но не всегда точно получается, можно cap planar holes, в этом случае бывают проблемы с экспортом. Самое точное - по двум рельсам.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#3
привет!

Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос.
- глупых вопросов нет они все просто вопросы))

Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит.
-правильно понял в рино они нужны так для “галочки” иначе пользователь который только увидал рино может непонять как после максоподобного софта ему что вырезать (процесс мышления то остался от макса), в рино все изначально не так. Проливаю блин тень на плетень))) Булипн операции как 5е колесо сами понимаете у чего)) тяжелое здшное наследие, философия программы такова что любой одьект можно представить в виде развернутой плоскости - сурфейс, обьект из неодной развернытой плоскости полисурфейс, а булиан вычитания при просчете вычесляют согласно всего пространства координат изменения с каимнить обьектом( и получаеться кака ....

И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию.
- эти 2 команды способны заменить булиан полностью но есть одна “изюминка” в рино посмотри какая взаимосвязь между порядком выделения секторов обьекта соглассно обьекта с которым совершаеться манипуляция, плюс в хелпе это всё есть только Очень внимательно нужно смотреть. К примеру у нас есть плоскость 400*600мм в центре плоскости необходимо построить углубление (подставка для шара) чтобы он находился просто на 30 % в этом углублении нижней частью, рисуем шар диаметром в 100мм опускаем часть которую будем резать и тут начались варианты: 1е разрезаем шар плоскостью команда сплит (обращая внимание на то что и в каком порядке мы выделяем) есть.
2е повторяем подобную операцию тримом (запоминая порядок выделения обьектов)есть. 3е выполняем комманду _Intersect и выделяем 2 обьекта используемые для даной операции получаем кривую в месте пересечения а потом этой кривой _Split оба обьекта по отдельности после этого джоин и вуаля))

и получаем правильные тела понятные и корректные любым програмным продуктам для дальнейшего использования.

Господа Рино это кад в Максе и еще одном месте это ДЫРКИ(((
а Рино это отверстия)))
 

Yat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
привет всем, включусь и я в разговор :)
split это всё-таки здорово, но IMHO иногда без булевских операций тяжело обойтись. Например, колечко усеянное камнями, и нужно сделать углубления под каждый камень. Порубать всё splitom можно, но сколько это займёт времени и сил? Правда стандартные булевские и тут не помогут :) но вот Techgem-овские спасают. Так что полностью вычёркивать их из списка любимых инструментов не стоит :)

to Mon
не нашёл на форуме формы типа "личное сообщение", а есть пару таких вопросов. Если не сложно в аську постучаться? 114220599
 
Сверху