Render.ru

Split or Trim vs Boolean

panda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос.
Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит. Поэтому хотелось бы пользоваться только тем, что работает всегда и без нареканий. И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию.
Как в результате применения указанных операторов (например, при вычитании одного солида из другого) получать нормальные тела (как если бы использовался boolean difference), а не их "оболочки" с дырками?

Спасибо!
 

Eugen True

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Булевы в 4й Рине лучше чем в ACADе. Следи чтоб поверхности двух объектов не совпадали. После trim или split дырки надо заделывать. Можно patch, но не всегда точно получается, можно cap planar holes, в этом случае бывают проблемы с экспортом. Самое точное - по двум рельсам.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#3
привет!

Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос.
- глупых вопросов нет они все просто вопросы))

Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит.
-правильно понял в рино они нужны так для “галочки” иначе пользователь который только увидал рино может непонять как после максоподобного софта ему что вырезать (процесс мышления то остался от макса), в рино все изначально не так. Проливаю блин тень на плетень))) Булипн операции как 5е колесо сами понимаете у чего)) тяжелое здшное наследие, философия программы такова что любой одьект можно представить в виде развернутой плоскости - сурфейс, обьект из неодной развернытой плоскости полисурфейс, а булиан вычитания при просчете вычесляют согласно всего пространства координат изменения с каимнить обьектом( и получаеться кака ....

И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию.