Render.ru

Splines to Mesh

#1
У меня такая проблема: создаю сплайн-кривую. Если ее перевожу в меш - видны одни точки. Далее. Делаю экструд - края видны - крышек - нема. Если использую Modifier - Surface - опять таки ничего не видно. Вопрос:
1. как сделать видными границы при переходе из сплайн в меш?
2. Как сделать из сплайн экструдированый объект, чтоб, когда я его пересекаю с другим (он является секущим) - то БЫЛО пересечение, а не фигня. Пол дня угробил и до сих пор ответа не знаю. Хелппппп!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. На прямую spline в mesh переводить нельзя.
Тут можно:
- использовать модификаторы Extrude, Bevel, Lathe и тд.
- воспользоваться Loft
- создать многосплайновый объект (можно с помощью CrossSection) и применить к нему Surface (создает патчи между тремя или четырьмя вершинами сплайнов)

2. У тебя наверное не закрытый сплайн. (создай например circle и посмотри как там все вертексы слиты - по этому он и экструдируется "с крышкой".
Для нормального пересечения нужно увеличить число сегментов.. Но булен это по любому геморой..
 
#3
Хе. все это уже пробовал. Мне именно нужно, чтобы крышка была! circle - переводится в меш без проблем. У меня закрытая область. Или как проверить? Я даже пробовал создавать тот же кружок с замыканием концов - один результат.. :(( Использовал уже и полилинию, с применеием капс и экструд - все равно крышки нема...
 
#4
Чтобы была крышка надо в экструде поставить галоку: крышка или дно.
Не помню как по англ.Попробуй.
 
#5
Ааааа.... я говорю о сплайнах. Нема там таких галочек... :) Есть еще варианты?
Гудмен - кроссекшн тоже не пашет... :(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Может у тебя сплайн не в одной плоскости лежит..

Попробуй так:

- Заходишь в create->shapes->line и рисуешь тока в TOP вьюпорте некоторую загагулину.. Но только чтобы не пересекалось ничего!!!!!. А после создания последней точки перемещаешь курсор к первой точке кликаешь - и на вопрос Close Splne - отвечаешь OK!! - Теперь пробуй Extrude
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#7
Что-то я не въехал, Andy…. если просто взять сплайн и перевести его в меш, (как я понял, читая твой текст). То он по определению должен пропасть.

А как проверить, сплайн замкнут или нет, просто. На экране на как бы замкнутом сплайне должно быть два фёст поинта, это означает, что сплайн не замкнут.
А лучше выдели весь сплайн и нажми велд.
 
#9
А можно к сплайну, ну к сёрклу твоему, применить модификатор UVW Map и он тут же станет мешем :)
 
#11
Я особо не понял, чё ты имел ввиду во 2-м вопросе.
Если ты имеешь ввиду типа: у тебя есть 2 замкнутых сплайна, точки которых лежат не в плоскости и тебе нада получить сплайн как результат их пересечения, то делай так: всё гонишь в меш, а потом повербулином. Вроде по идее должно прокатить.
Если у тебя сплайны в одной плоскости лежат, то тогда editspline и в параметрах ищешь булёвские операции.
Если тебе нужно экструдить сплайн, у которого не все точки лежат в плоскости, то можно сначала создать сплайн, потом повесить ему в стэк экструд, а потом перейти вниз по стеку и расставить точки в сплайне на разную высоту.
Если тебе нужно получить сплайн, который будет типа как по краям секущей плоскостью по мешу отрублен, то это slice, а потом ResErect и ручками убираешь лишнее.
 
Сверху