1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Splines to Mesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня такая проблема: создаю сплайн-кривую. Если ее перевожу в меш - видны одни точки. Далее. Делаю экструд - края видны - крышек - нема. Если использую Modifier - Surface - опять таки ничего не видно. Вопрос:
    1. как сделать видными границы при переходе из сплайн в меш?
    2. Как сделать из сплайн экструдированый объект, чтоб, когда я его пересекаю с другим (он является секущим) - то БЫЛО пересечение, а не фигня. Пол дня угробил и до сих пор ответа не знаю. Хелппппп!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. На прямую spline в mesh переводить нельзя.
    Тут можно:
    - использовать модификаторы Extrude, Bevel, Lathe и тд.
    - воспользоваться Loft
    - создать многосплайновый объект (можно с помощью CrossSection) и применить к нему Surface (создает патчи между тремя или четырьмя вершинами сплайнов)

    2. У тебя наверное не закрытый сплайн. (создай например circle и посмотри как там все вертексы слиты - по этому он и экструдируется "с крышкой".
    Для нормального пересечения нужно увеличить число сегментов.. Но булен это по любому геморой..
     
  3. Guest

    Хе. все это уже пробовал. Мне именно нужно, чтобы крышка была! circle - переводится в меш без проблем. У меня закрытая область. Или как проверить? Я даже пробовал создавать тот же кружок с замыканием концов - один результат.. :(( Использовал уже и полилинию, с применеием капс и экструд - все равно крышки нема...
     
  4. Guest

    Чтобы была крышка надо в экструде поставить галоку: крышка или дно.
    Не помню как по англ.Попробуй.
     
  5. Guest

    Ааааа.... я говорю о сплайнах. Нема там таких галочек... :) Есть еще варианты?
    Гудмен - кроссекшн тоже не пашет... :(
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Может у тебя сплайн не в одной плоскости лежит..

    Попробуй так:

    - Заходишь в create->shapes->line и рисуешь тока в TOP вьюпорте некоторую загагулину.. Но только чтобы не пересекалось ничего!!!!!. А после создания последней точки перемещаешь курсор к первой точке кликаешь - и на вопрос Close Splne - отвечаешь OK!! - Теперь пробуй Extrude
     
  7. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Что-то я не въехал, Andy…. если просто взять сплайн и перевести его в меш, (как я понял, читая твой текст). То он по определению должен пропасть.

    А как проверить, сплайн замкнут или нет, просто. На экране на как бы замкнутом сплайне должно быть два фёст поинта, это означает, что сплайн не замкнут.
    А лучше выдели весь сплайн и нажми велд.
     
  8. Guest

    Можно его Shape check проверить. Он проблемные места тоже покажет..
     
  9. Guest

    А можно к сплайну, ну к сёрклу твоему, применить модификатор UVW Map и он тут же станет мешем :)
     
  10. Guest

    Народ! А ответ на второй вопрос? м? :)))
     
  11. Guest

    Я особо не понял, чё ты имел ввиду во 2-м вопросе.
    Если ты имеешь ввиду типа: у тебя есть 2 замкнутых сплайна, точки которых лежат не в плоскости и тебе нада получить сплайн как результат их пересечения, то делай так: всё гонишь в меш, а потом повербулином. Вроде по идее должно прокатить.
    Если у тебя сплайны в одной плоскости лежат, то тогда editspline и в параметрах ищешь булёвские операции.
    Если тебе нужно экструдить сплайн, у которого не все точки лежат в плоскости, то можно сначала создать сплайн, потом повесить ему в стэк экструд, а потом перейти вниз по стеку и расставить точки в сплайне на разную высоту.
    Если тебе нужно получить сплайн, который будет типа как по краям секущей плоскостью по мешу отрублен, то это slice, а потом ResErect и ручками убираешь лишнее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей