1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

splines-surface--А вот дальше?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне нужен ваш совет. Дело такое.. создал полностью человека в Surface Tools - splines--surface--, А вот дальше незнаю вошто этот surface вывернуть толи в Patch толи в Mesh. Вроде Patch неплохая вещь, удобен и мало вертексов ,правда глючит с нанесинием текстур и есть другие недостатки .Mesh вроде подходит для всего, но нужно держать его всегда low а если хочешь гладкую поверхность, то будут перегрузки, а добавишь Mesh smooth, то всё обтянешь "резиной". Короче незнаю как продолжать . Если кто спец помогите plz дельным советом .

    ps. В конечном итоге всё это дело нужнно будет анимировать в CS
     
  2. Guest

    Если использовать в CS ,то лучше перевести в меш.Но придется поработать над оптимизацией .В местах сгибов оставить побольше фэйсов ,а в других местах можно и поубавить.
     
  3. Guest

    А что PATCH совсем дрянь? Какие минусы?
     
  4. Guest

    Раз при Patch'е глючат текстуры, то не хрен его. Если ставить меш, то при анимаци будут гладкие переходы, а при патче может иногда выворачиваться грани. Ну предположим, что поставил ты меш, а чтобы можно было нормально анимировать человека, то воспользуйся модификатором Optimize, который снижает к-во граней, когда закончишь анимацию, то либо удали его на фиг, либо поставь опцию Show end result (показывать конечный результат).

    PS: Вышли, если не трудно, JPEG человека мне на емелю, интерсно как у нас в России людей ваяют :)

    E-mail: strelnart3d@mail.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей