1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Splines and boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема с операцией Boolean в применениии к Splines. И лежат они в плоскости, и на всяк случай editable они. И присоединила одын к другому, а все ника не появляется у меня операция Boolean, все что в этом меню, - disable. И всего-то отрезать квадрат из круга, проще некуда...Я могу конечно, по-другому, как все время и приходится делать. Но уже просто достало, что вот, не работает у меня никак этот Boolean и все тут....
     
  2. Ru$$el

    Ru$$el Знаток

    С нами с:
    04.06.2001
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Не расстраивайся, у меня тоже не пашет! Я пользуюсь тримом и тд.
     
  3. Guest

    Ура, сегодня решила, кажется, проблему, оказалось проще некуда, ажно стало стыдно за себя, глупую, что сразу не догадамшись (может, потому что все время в спешке, времени не хватат). В моем случае, я просто не нажимала кнопулю "Splines" , чтобы перейти на режим работы со сплайнами потому-то все и было Disable. Теперь, правда, другая проблема, - не всегда режется, как хочется, но это уже не так страшно...
     
  4. Guest

    Чтобы резалось нормально надо смотреть, куда вектор направления в каждом слайне идёт (по-часовой стрелке, или против) это снимает многие проблемы. (Изменяется это простым нажатием кнопки Reverse в режиме редактирования сплайна)
     
  5. CREOLIT

    CREOLIT Активный участник

    С нами с:
    15.08.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня тоже не работает
    как я понял это баг, boolean со сплайнами в 3d max не работают

    приведу пример
    в проекции top создал два пересекающихся квадрата
    конвертировал в splines
    присоединил к первому квадрату второй

    нажал boolean ничего не произошло
    reverse spline тоже ничего не дал
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Указывать надо что из чего необходимо вычитать а не просто нажимать на Boolean.При нажатии на Boolean курсор необходимо навести на другой сплайн при том его форма должна измениться и только после этого нажимать левой кнопкой мыши.Естественно всё должно происходить в режиме выделения "Spline" .Revers не имеет значения т.к. после операции все вершины переименовываются.
     
  7. CREOLIT

    CREOLIT Активный участник

    С нами с:
    15.08.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    diwian diwian
    Ок. спасибо. внезапно заработало )
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Оно вообще-то всегда так работало.Операции с операндами немного отличаются в разных программах как и в 3d так и в 2d.Хотя и не принципиально.Могу лишь добавить, что я чаще использую "Trim" чем "Boolean" при работе со сплайнами-больше возможностей.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей