Render.ru

Spline моделинг

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#1
1) Создал сетку из сплайнов, как теперь все сразу в модель перевести. Или надо каждую клетку отдельно.
2) Сплайн сетку кроме как перенести в полигоны больше не куда применить? Соответственно после изменения ее тогда только заново создавать полигонную модель из нее?
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Это я знаю, не считая правила... :) (Процитируйте пожалуйста...)
Но все равно это (AutoPatcher) для одной клетки из сетки.
Вот нашел AutoPatcherMK, но с ним тоже проблемы. Особо не разгуляешься.
Т.о. нельзя все и сразу, надо отдельно и последовательно... :(

P.S. 2 создателей LW 9 улучшение работы со сплайн моделингом... :)
 
#4
<<Т.о. нельзя все и сразу, надо отдельно и последовательно... :(>>

всё и сразу это как? "по щучему велению"?:)
мануал читать лень, самому разбираться лень, а рендерить лв и сам отлично умеет.:(
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#5
:)
Спасибо... Да я такой...
Но делать сетку предположим лица (передней части), примерно получается у меня 25 квадратов (это 7 сплавной по вертикали и 7 по горизонтали). Так вот лень их вручную все выделять, и каждому ctrl+f.
 
#6
а по другому никак :)
для этого был хороший видео тутор на пресетцентрале (как с помощю сплайнов можно сделать лицо), посмотри www.presetcentral.com
 

Dmitriy Worontzov 8009

Активный участник
Рейтинг
15
#7
AutoPatcher хорошо создает полигональную сетку по сплайнам, если последние правильно налеплены. У самого не получалось, но видел как человек делал !:) После операции надо просто сделать Alight и соединить точки на заплатках !
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Дело принципа... :)
Есть в общем различия...
Хочется и сплайны попробовать... и уметь! :)
 

Alexey Vahrushev

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Автопатчер вам нужен... ато замаяться можно... Ctrl+F только в проблемных местах... или если действительно нужна модель чтобы всё "тютелька в тютельку" было - ни одного лишнего полигона и именно там где надо...
я предпочитаю Subpatch - с ними проще работать и детализировать... кроме того интерактивно менять разрешение можно... единственный минус - что не сразу каркас видно как в случае со сплайнами, но это дело привычки.
 
Сверху