1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Spline IK

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Evil EYE, 11 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Evil EYE

    Evil EYE Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Камрады! Подскажите как использовать сплайн для скелетной анимации. Дело в том что я хочу сделать Hydra наподобии той, что из Халфа2 (Ну помните, та которая мужика насадила и об землю так ШМЯК!), сделал для неё скелет(много костей получилось!). Но она сама гнётся как-то угловато. И не в обьекте дело: я и MeshSmooth применял, и PathSteps увеличивал - не помогает!
    Так вот, сплайн-то я создал, соотведствующий модификатор к нему назначил, а как к гидре-то его прилинковать??
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    ненужно ни каких модификаторов класть на сплайн он сам положится.

    создаешь нужное тебе количество костей, желательно равной длины, создаешь сплайн там, где ты хочешь чтоб появилася твой позвоночник, потом выделяешь рутовую (родительскую) кость, заходишь в менюшку сверху Animation -> IK solvers -> spline IK нажимаешь, тыкаешь на конечную кость, потом не отрываясь на сплайн, все

    главное тока, чтоб в сплайне было то количество вертексов, сколько контрольных даммиков ты хочешь получить.
    а вобще чтоб заанимировать щупольцу совершенно не обязательно создавать сплайн ИК, можно просто по классическим принцуипам заанимировать кости по прямой кинематике
     
  3. Evil EYE

    Evil EYE Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СПАСИБО! Так бы сам ни за что не догадался. А костяси я не хочу делать по описаной мной причине!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей