Render.ru

Spline IK

Evil EYE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Камрады! Подскажите как использовать сплайн для скелетной анимации. Дело в том что я хочу сделать Hydra наподобии той, что из Халфа2 (Ну помните, та которая мужика насадила и об землю так ШМЯК!), сделал для неё скелет(много костей получилось!). Но она сама гнётся как-то угловато. И не в обьекте дело: я и MeshSmooth применял, и PathSteps увеличивал - не помогает!
Так вот, сплайн-то я создал, соотведствующий модификатор к нему назначил, а как к гидре-то его прилинковать??
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
ненужно ни каких модификаторов класть на сплайн он сам положится.

создаешь нужное тебе количество костей, желательно равной длины, создаешь сплайн там, где ты хочешь чтоб появилася твой позвоночник, потом выделяешь рутовую (родительскую) кость, заходишь в менюшку сверху Animation -> IK solvers -> spline IK нажимаешь, тыкаешь на конечную кость, потом не отрываясь на сплайн, все

главное тока, чтоб в сплайне было то количество вертексов, сколько контрольных даммиков ты хочешь получить.
а вобще чтоб заанимировать щупольцу совершенно не обязательно создавать сплайн ИК, можно просто по классическим принцуипам заанимировать кости по прямой кинематике
 

Evil EYE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
СПАСИБО! Так бы сам ни за что не догадался. А костяси я не хочу делать по описаной мной причине!
 
Сверху