Render.ru

Spline - Extrude - а что дальше, не понимаю

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Извините за такое название темы, так ничего умнее и не придумал.
В общем, надо смоделировать сидение стула с мягкой впадиной. В туторах обычно начинают с высокополигонального бокса, который потом мнут при помощи FFD. В моём случае это не вариант, так как форму пришлось делать с помощью сплайна, затем extrude. В итоге получился вот такой большой многоугольник, на котором нельзя сделать нормальный FFD.

Я извратился и при помощи inset нарастил сетку. При каждом наращении приходилось велдить вертексы. Применил FFD и получил искомую форму. И выглядит хорошо. Только сетка объекта превратилась в непотребство:

Может, был другой способ добиться такой формы?
 
Рейтинг
79
#4
Олег Верушкин, да нет, одну сторону только, а потом отзеркалить. Я вообще сплайнами не советую увлекаться, только лишний геморой на голову, их в самый редкий случай пускать надо.
 

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Олег Верушкин, да нет, одну сторону только, а потом отзеркалить. Я вообще сплайнами не советую увлекаться, только лишний геморой на голову, их в самый редкий случай пускать надо.
А как тогда плавную форму делать?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Приложил 4 способа которые сразу пришли в голову. Стек не колапсил, этапы можно глянуть. Третий вариант (слева направо) с помощью скрипта QuadCap.
 

Вложения

Рейтинг
79
#11
Лазил где-то 15 минут в гугле, нашел QuadCap и QuadChamer, да плагины интересные, на 2014 встало)
 
Сверху