Render.ru

Сплайновый каркас

#1
При создании каркаса начинаю делать поперечные сечения с помощью Geometry/Create Line , но почемуто не сливаются вершины сечений и начального сплайна >> в результате при применении Surface каркас получается "дырявый".Что делать ? Как слить вершины ?
 
#3
Короче как я понял 5 й макс не может слить вершины, возможно только
выделить те вершины, которые ты хочешь слить, и нажать Fuse, тогда они как бы сойдутся в одну точку, и это никак не повлияет, при применении модификатора Surface, но эти вершины будут не слиты! Но модификатор работает вроде корректно
 
#5
Я не все понял, может и не в тему, но когда ты создал первую линию сечения, конвертируй ее в EditableSpline, сделай столько копий сечения сколько надо, затем примени Attach и кликай от 1 сплайна до последнего. Дальше модификатор CrossSection создаст линии через вершины всех твоих сплайнов, а Surfase покроет поверхностью (возможно надо будет включить flip normals)
 
#6
Господа, делается все очень просто - ставите галочку Connect рядом с кнопкой Refine далее кликаете на одной точке сплайна, затем на другой, затем праваой кнопкой мыши и вуаля - две точки соеденины новым сплайном.
Конечно плохо то что добавленны новые точки, но модификатор Surface накладывается идеально... хотя можно переконвертить в меши...
 
Сверху