1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайн - в МЕШ.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ки, 29 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прощения за дурацкий вопрос. Просто раньше мне это было не нужно.

    Как, собственно, конвертнуть сплайн в меш?

    У меня макс 5.
    В принципе такая функция для сплайна предусмотрена, но после конвертации сплайн пропадает из вью-порта и не рендериться
     
  2. pima

    pima Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Модификатор Surface? =)
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если из сплайна нужно получить плоскость по форме сплайна, то рекомендую модификатор Optimize наложить. Визуально он аналогичен Extrude с нулевой толщиной, но не создает лишних полигонов. Если же нужно получить сам сплайн с определенной толщиной, чтобы он был виден при рендеринге, то в параметрах сплайна нужно поставить галочку на renderable. А еще лучше и на Display as mesh (кажется так они в 5 максе назывались...)
     
  4. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а еще если плоскость нужна можно конвертнуть в мешь а потом применить модификатор "кап хоулз"
     
  5. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, коллеги, спасибо!
    Попробывал.... Получилось.
    ***************************

    Но вот результат меня не совсем устроил. В принципе, я получил цилиндр.

    Короче - мне нужно сделать трос. Эскиз я наспех набросал на скрине.
    Это - лофт с последующим лофтовым TWIST-ом.
    Камера будет скользить по тросу, пока не упрётся в верхний крепёж моста. Всё нормально. Но трос у меня длинной 10 метров. И что-бы лофтом его качественно скрутить, требуется туева куча поликов. И на итоговом рендере моя машина резко убавила в скорости. Нужно было изобрести тоже самое, но гораздо более экономичное.
    Мне посоветовали использовать сплайны.
    Но я увидел, что сплайн конвертируемый в меш, это тот-же цилиндр (лофт....).

    Может быть использовать как нибудь NURMS-овую технологию?... В спираль как-то завить, а потом её размножить и завить?....

    Вобщем - фиг его знает.
     

    Вложения:

    • 27816.jpg
      27816.jpg
      Размер файла:
      8,1 КБ
      Просмотров:
      45
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Могу посоветовать сделать один клонируемый кусок троса, и раскопировать его на 10 метров через instance. А еще можно положить на всё это дело модификатор MultiRes, и привязать проценты к фокусному расстоянию. Как это точно делается - не помню, у меня урок где-то валяется на эту тему, но в результате получится, что чем дальше объект от камеры, тем меньше у него полигонов. Соответсвенно сцена упрощается и время рендера уменьшается. Допустим если в 10 метровом тросе будет 100 кусков, то 100% полигонов будет иметь только тот кусок, который находится в непосредственной близости от камеры. Остальные - чем дальше, тем меньше.
     
  7. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Слушай, посмотри этот урок пожалуйста.
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А какая разница как моделить? Что сплайн, что полики, что нурбсы: при рендере все конвертится в одни и те же треугольники.
    Я такое делал тупо 3-5 Helix вокруг друг друга, и можно, как MaxWell говорит, сделать несколько лодов с разным количеством граней у каждой спирали...
     
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Можно сделать кусок троса и проскользить вдоль него, а потом монтажом размножить на сколько хочешь частей
     
  10. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ох, головушка моя бедная!...
    Ох, ресурсы мои нищенские!...

    Хорошо... Если делать сплайнами, то колличество интерполяций сплайна можно приравнять к типа увеличению поликов?
    Есть идея, но не знаю, как она у меня получится.
    Если взять восемь прямых NURMS-ов, расположить их близко друг к другу, приаттачить их друг к другу... то можно-ли их их закрутить (свить) всместе вокруг вертикали?
    Если можно, то чем?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей