1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайн по поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, как мне по поверхности моего объекта нарисовать сплайн, чтобы потом его можно было использовать, скажем, экструдировать, или чтобы вдоль него по поверхности объекта расставить другие объекты, и тд?
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Можно ручками... берёшь и рисуешь.
    Если твой объект НУРБС, то в его тулсах спец. кривые есть, которые по поверхности как раз и строятся.
    Можно попробовать модификаторы (локальные и глобальные) типа
    патч-деформ (если твой объект - патч)
     
  3. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Если у тебя модель из Бокса, то нужно Булить, хотя это криво очень уж. Лучше сразу на боксе сечения делай.
    Ну, а если Сурфом делал, тады до Сурфа аттач свой сплайн, и будет тебе благо 8)
     
  4. Guest

    Попробуй paint deform, он вроде это может
     
  5. Guest

    Все эти умные люди говорят дело, но экструдить тебе слайн все равно не удастся, т.к он будет не копланарный(не помню как слово писать). Если ты упорен и все равно хочешь - shape merge, edit mesh ,extrude face.
    Иногда(часто) не проходит - тогда один выход surface... т.е достраиваешь сплайны и применяешь какой нить surface(surf IT).
     
  6. Guest

    А 3д привязка уже не помогает?
     
  7. Guest

    Попробуй : Сделай BOOL-операцию с установкой CUT , затем зайди в EDIT
    MESH и выбире установку ГРАНИ, место сечения автоматом будет выделено.
    Затем выполни операцию ПРЕВРАТИТЬ ГРАНЬ В СПЛАЙН, там же и
    получишь сплайн с поверхности. Удали в сплайне лищние точки, т к BOOL
    иногда их создает и делай LOFT
     
  8. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Мастер3д, между прочим, дело говорит. Привязка - к фейсам или к центрам фейсов (а может, и к эджам - это как нравится). Если точки ставить достаточно часто и Initial Type сделать Smooth - вполне. Самое главное - не надо будет корежить исходную геометрию или делать копию.
     
  9. Guest

    Chego tebe nado, tak nekomercheskij plug GLUE ot ItooSoftware. www.itoosoft.com nerabotaet, no ja imeju etot plug pod 2.x 3.x i 4.x MAX. Vesit on nemnogo. Jesli nado, pishi cancel2002@yahoo.com
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей