Render.ru

СПЛАЙН моделинг...

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#1
У меня есть сплайновый каркас (авто), но зделал я его цельным тоесть влитую с кабиной теперь я хочу отделить часть сплайнов относящихся к крыши (полу-сферическая стеклянная крыша) если создавать по готовым сплайном новый сплайн-контур крыши, то получаеться не точное повторение старой поверхности т.е. направляющие Безье надо ставить так чтоб сплай точно лег на контур старой поверхности, а это практически невозможно (помоему :)) выход: перевести все в мешь и отделить пол крыши "булеаном" (но это есть неправильно нужен сплайн), делать заного тоже... :-(, короче можно ли как нидь спроецировать по Top виду контур будующей крыши и чтоб точно по етому контуру появился сплайн на старом каркасе,... вроде все...

или мож есть какие другие соображения???
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#3
Неа нефига :))) не понял народ,...тут дело не в детач я еще не совсем глупый, тут гораздо сложнее, представте себе сетку тачки сплайновую, они редко но правильно огибают конткры машины, прорисовывая крышу и т.д. но контур по которому я хочу вырезать крышу его нет он не существует, его надо сделать, а прорисовывать его по уже готовой сетке, слишком муторно, так вот я и подумал мож реально будет "спроецировать" контур?

Проще обьясняю пример: у вас есть сплайн сетка *кубиками", вы создаете выше нее на виде ТОР круг (сплайновый) потом чень нажимаете и этот круг проецируеться по оси Z на ету сетку и там появляеться по мимо старых сплайнов(кубиками) пересекающая их круглая линия по проекции сверху... :)) есть такая фигня или нет?

я не псих просто мне б такая фишка не помешала

Да.. типа как текст проецируют на Mesh, а мне сплайн на сплайн надо...
 
#4
есть...
сохрани сцену под новым именем...
потом убей лишние сплайны..например крыши..
потом сделай Merge в первоначальную сцену...

а вообще если выделить некий кусок сплайна есть кнопка detach с галкой Copy...она копирует сплайн..вот и всё..
проблемы непонятны..

можно просто тупо сделать машине Clone...в одной копии убить крышу,в другой всё кроме крыши
 
#5
а там вроде в сплайнах есть свой булеан -(или я ошибаюсь...) - вот его попробуй

ЗЫ надеюсь я всё правильно понял...
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#8
Да!! Да! оно .... вы меня поняли :))), все кульно, но эта скатина создает сплайн с кучей точек, она Bezier corner использовать не хочет, там есть конечно ограничение по точкам, но по минимому их все равно много, можно ли теперь сплайн с этой кучей точек оптимизировать, на Bezier corner?
 
#9
Щас придёт спец по моделингу машин (рядом сидит обычно) - спрошу...он тоже этой ерундой голову всем мучил...потом замолчал - видимо додумался :) Он знает..я спрошу..
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#10
Короче все ништяк, я спроецировал сплайн он все класно обогнул, как мне надо, но использовать его было нельзя (vertex`ов много слишком, выше уже писал..), я просто использовал этот спроецированный сплайн как направляющую для создания нового с точками лежащими как мне надо, мутори хватило, но не слишком все ОК.

Вывод: НАРОД!!! Делайте все сразу.... чтоб крыша потом не сьехала (как у моей тачки)
Спасибо всем, а мы (с тачкой) еще недельки полторы и в галлерею полетим.
 
Сверху