1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайн и кости

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 13 ноя 2003.

  1. Guest

    Хочу деформировать сплайн костяной цепочкой. Нифига не получается. Как только присоединяю кости к сплайну - сплайн исчезает. Есть варианты как такое можно сделать в синеме? Неохота перетаскивать проект в другой пакет... Памагиииите!
     
  2. Guest

    Вот попробовал только что. все работает. создал цепочку, нарисовал кривульку обоих кинул в нулл объект fix bones и колбасится вроде
     
  3. Guest

    Почему-то не хотело работать с Б-сплайнами... Щас уже заработало, только не получается следующий этап - забросить эту кривую в Xlent Helix. Кривая без костей кушается без проблем, а с костями - фиг. Хотя какая хеликсу разница, с костями оно или без...

    Хочу сделать типа телефонный шнур, который колбасится с помоью SoftIK Dynamics. Обычный шнурок (прямой) уже получается. А еще хочется закрутить его спиралью. Есть идеи как это можно в синеме сделать? Может, есть плагин-альтернатива хеликсу, только я не нашел.
     
  4. Guest

    по шнуру кое-что есть, загляни на почту.
     
  5. Net 4323

    Net 4323 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А мне можешь бигуди скинуть? Заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей