Render.ru

Сплайн и кости

#1
Хочу деформировать сплайн костяной цепочкой. Нифига не получается. Как только присоединяю кости к сплайну - сплайн исчезает. Есть варианты как такое можно сделать в синеме? Неохота перетаскивать проект в другой пакет... Памагиииите!
 
#2
Вот попробовал только что. все работает. создал цепочку, нарисовал кривульку обоих кинул в нулл объект fix bones и колбасится вроде
 
#3
Почему-то не хотело работать с Б-сплайнами... Щас уже заработало, только не получается следующий этап - забросить эту кривую в Xlent Helix. Кривая без костей кушается без проблем, а с костями - фиг. Хотя какая хеликсу разница, с костями оно или без...

Хочу сделать типа телефонный шнур, который колбасится с помоью SoftIK Dynamics. Обычный шнурок (прямой) уже получается. А еще хочется закрутить его спиралью. Есть идеи как это можно в синеме сделать? Может, есть плагин-альтернатива хеликсу, только я не нашел.
 
Сверху