Render.ru

Спирально-закрученные перила, ковка

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте, можно ли такие перила симулировать накладкой материала или каким-то модификатором?
Лофтом создается слишком много поликов - пару перил и уже лимон.
Перила плавно переходят из пролета в пролет, поэтому Twist не подойдет.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
А лучше попробуйте в слот Bump поставить карту Normal Bump,
а уже в неё втиснуть Gradient Ramp.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
А зачем столько полигонов ".... пару перил и уже лимон "?Или так необходимо?
В большинстве случаев ,импирическим путём, можно добиться разумного количества полигонов, практически для любой геометрии .Так же возможно попробовать с моделировать либо в "Path" либо в "Nurbs".Не видя чертежей трудно давать 100% правильное решение.
 
Рейтинг
22
#5
Насчет миллиона ты "слегка" погорячился конечно. Или оптимизировать не умеешь. Подобные объекты
я постоянно делаю, именно моделирую, без применения карт, обычно это 8000 - 40000 полигонов,
и там где их 40К это уже не пара, а десяток-полтора объектов.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#6
diwian diwian, INCUS
получилось, ура, интересно, что сам пробовал делать так же и упорно полоска не хотела ложиться под 45, хотя в слоте материала стояла под углом.
и сейчас сперва никакие комбинации UVW Map и осей не давали результата, пока не поменял VW на WU и обратно. клянусь, мой Макс просто разводит меня)))
 
Рейтинг
82
#7
Кстати попробуй (сам я не пробовал)создать карту нормали из Gradient Ramp подобрав цвета.
 
Сверху