1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спирально-закрученные перила, ковка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем arhitektor bolshe proletchik, 2 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, можно ли такие перила симулировать накладкой материала или каким-то модификатором?
    Лофтом создается слишком много поликов - пару перил и уже лимон.
    Перила плавно переходят из пролета в пролет, поэтому Twist не подойдет.
    [​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй так.В слот Bump или Displacement, ну или ещё куда.
     

    Вложения:

    • 3070597.jpg
      3070597.jpg
      Размер файла:
      278,9 КБ
      Просмотров:
      83
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А лучше попробуйте в слот Bump поставить карту Normal Bump,
    а уже в неё втиснуть Gradient Ramp.
     

    Вложения:

    • 3070792.jpg
      3070792.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      99
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А зачем столько полигонов ".... пару перил и уже лимон "?Или так необходимо?
    В большинстве случаев ,импирическим путём, можно добиться разумного количества полигонов, практически для любой геометрии .Так же возможно попробовать с моделировать либо в "Path" либо в "Nurbs".Не видя чертежей трудно давать 100% правильное решение.
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Насчет миллиона ты "слегка" погорячился конечно. Или оптимизировать не умеешь. Подобные объекты
    я постоянно делаю, именно моделирую, без применения карт, обычно это 8000 - 40000 полигонов,
    и там где их 40К это уже не пара, а десяток-полтора объектов.
     
  6. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    diwian diwian, INCUS
    получилось, ура, интересно, что сам пробовал делать так же и упорно полоска не хотела ложиться под 45, хотя в слоте материала стояла под углом.
    и сейчас сперва никакие комбинации UVW Map и осей не давали результата, пока не поменял VW на WU и обратно. клянусь, мой Макс просто разводит меня)))
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Кстати попробуй (сам я не пробовал)создать карту нормали из Gradient Ramp подобрав цвета.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей