1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спираль (объясняю)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 14 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Тема неугасающая. Кто спрашивает, его посылают на скрипты или еще подальше, например предлагают такие! громоздкие методы, что дальше некуда. Думающие люди спрашивают неужели в Майке все так сложно? Не думающие начинают что то про мерседесы.... Ну да ладно.

    Сначало стоит прочитать вот это:
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=37302&t=37159
    типичный пример.
    ___________________________________________________________________
    Просто с чего все началось. Я нигде не встречал вот такого метода, а это первое что пришло мне на ум:

    1. В центре сцены ставлю одну точку внизу, одну вверху. (кривая первого порядка)
    2. Перестраиваю линию во столько контрольных вершин, во сколько мне нужно. (ну например 50)
    3. Применяю Twist, ввожу градусов 200.
    4. Оттаскиваю Twist в сторону.
    ___________________________________________________________________
    Таким образом у меня есть спираль за несколько секунд и контроль над радиусом и количеством витков.

    На восьмое марта дарят всем подарки а тебе я этот топик написал. Kivius посвящается. 8 )



    Ventallica
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей