Render.ru

Спи разработчик усни...

#1
ПризыВВВ Проснутся!!! (рецензия на трудовую деятельность)!

Вступление:
Мда, господа разработчики. Вспомните хоть на мнгновение что это подразделение форума предназначено для обсуждения разработки компьютерных игр, а не для поиска сотрудников в свою компанию. Может вы не туда попали?! Хотя название "Для разработчиков коспьютерных игр" на это прямо не указывает. Но все же! Не ужели нет других технических вопросов??? Задавайте не стесняйтесь разберем вместе, коллективно!
Вопросы по моделирование? Архетиктурному проектированию движка? Звук, музыка, интерфейс? PR'?
Что нибудь еще??? Или все уже все знают?

- Кроме того такое ощущение что вся игровая индустрия спит глубоким сном. Все интернет ресурсы так или иначе связанные с игростроение так же уснули. Весна гредет что ли? Предвесенний синдром?! Пора проснутся, поднятся, отряхнутся, запостись энергией, силой, вдохновлением и вперед. Покарять вершины!
Что за вялые темы обсуждений? Где бурные массовые споры, новые открытия, здоровские тех. решения, идеи воплащенные в жизнь, интересные находки, новые статьи изданий, интервью с разработчиками. Помойму у людей появилось сильное ощущение того что уже и делать то больше не чего, да и зачем??! Где ВДОХНОВЛЕНИЕ И ИНИЦИАТИВА??? ПРОСНИТЕСЬ ГОСПОДА!!! ПОРА РАБОТАТЬ! Уже лето скоро! E3 там, ECTS и тд.
Люди жаждут новой информации???
 
#3
сходи на http://dev.dtf.ru и все найдешь,
тут тусуються в основном дети а не разработчики
 
#4
При всем моем уважении к dtf.ru надо сказать что последнее время как мне кажется они тоже работают очень вяло. Да простят меня работники ресурса.
 
#5
Ну хорошо, можеш дать линк на пример скелетной анимации под восьмой или девятый ДиректХ. Пример входящий в СДК не в счёт. Или статьи на эту тему.
 
#7
Дедок, я все таки не справочная система. Кто может помогите человеку!
 
#8
Для Дедка.
А что бы ты хотел найти в таком примере, чего нет в примере SDK'шном?
 
#9
я его не понял, хе-хе.
и ещё было бы не плохо если бы найти пример в котором просто использавалась бы анимация из Х файла, необязательно меш. Ещё я слышал что в один Х файл можно засовывать сразу несколько моделек и прорисовывать их по отдельности. Спрашивал на ГеймДев но там внятных ответов неполучил. Написал загрузку отдельных файлов в движок и последовательное их прорисовывание, бегает, но занимает слишком много.
 
#10
Моделер, я ж тебе обьяснял - все супер идеи, "новые открытия, здоровские тех. решения, интересные находки" уже придуманы, все копья сломаны, все обсужено тысячу раз. Осталось малое - воплотить все это в жизнь. Чем и занимаемся.
 
#12
Ах, вот оно что!...)
Настоятельно рекамендую таки разобраться с ним, ибо сомнительно что кто-то изобретает велосипед. )) А все остальное (прорисовка нужной меши, проигрование нужного трека анимации из ОДНОГО, производного от икса, файла) уже авторский наворот..))

Нужны подробности - шли апельсины бочками... ;))
 
#13
>тут тусуються в основном дети а не разработчики

Ну и нечего им тут тусоваться. Автор прав.
 
#14
А вот Дедок прав, мне тоже нужен пример со скелетами, я с ними уже измучился пострашному.Аш волосы быдом встали.. да, да... быдом, ведь даже не дыбом.
 
Сверху