1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SpeedTree трабл

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Michael 5473, 26 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Michael 5473

    Michael 5473 Знаток

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Большая сцена, примерно 5 000000 - 20 000000 полигонов + SpeedTree
    более 200 деревьев + текстуры. Сцена занимает 800Mb - 1,3Gb оперативки.
    Жму Render - в результате рендерит далеко не все перспекивы (их около 30) или вешает ось (Win2K).

    Машина: камень - AthlonXP 2100+, RAM - 1,5Gb

    Вопрос: кто работал с большим количеством полигонов и деревьев (SpeedTree) в чем может быть причина краша? Нехватка ресурсов, кипящий
    AthlonXP, или тупой моделлер который хочет невозможного - лес и сад из SpeedTree.

    Заранее спасибо.

    PS. Output:1200x900, Light - Shadow map.
     
  2. Schulmann

    Schulmann Активный участник

    С нами с:
    17.09.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    ti vsu ameriky narisoval podrobno????
     
  3. Guest

    Попробуй для начала без теней... а потом с Raytrace Shadow

    ИМХО у тебя твой Shadow Map съедает слишком много ресурсов...
     
  4. Guest

    совет: попробуй все детали, всмысле землю, разные массивы деревьв и небо
    по отдельности посчитать а потом их скомпозитируй, ато это может и не железо а просто макс с виндовсом не переваривають ресурсов нет! обмани прогу!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей