Render.ru

SpeedTree трабл

Рейтинг
20
#1
Большая сцена, примерно 5 000000 - 20 000000 полигонов + SpeedTree
более 200 деревьев + текстуры. Сцена занимает 800Mb - 1,3Gb оперативки.
Жму Render - в результате рендерит далеко не все перспекивы (их около 30) или вешает ось (Win2K).

Машина: камень - AthlonXP 2100+, RAM - 1,5Gb

Вопрос: кто работал с большим количеством полигонов и деревьев (SpeedTree) в чем может быть причина краша? Нехватка ресурсов, кипящий
AthlonXP, или тупой моделлер который хочет невозможного - лес и сад из SpeedTree.

Заранее спасибо.

PS. Output:1200x900, Light - Shadow map.
 
#3
Попробуй для начала без теней... а потом с Raytrace Shadow

ИМХО у тебя твой Shadow Map съедает слишком много ресурсов...
 
#4
совет: попробуй все детали, всмысле землю, разные массивы деревьв и небо
по отдельности посчитать а потом их скомпозитируй, ато это может и не железо а просто макс с виндовсом не переваривають ресурсов нет! обмани прогу!
 
Сверху