- Рейтинг
- 20
Большая сцена, примерно 5 000000 - 20 000000 полигонов + SpeedTree
более 200 деревьев + текстуры. Сцена занимает 800Mb - 1,3Gb оперативки.
Жму Render - в результате рендерит далеко не все перспекивы (их около 30) или вешает ось (Win2K).
Машина: камень - AthlonXP 2100+, RAM - 1,5Gb
Вопрос: кто работал с большим количеством полигонов и деревьев (SpeedTree) в чем может быть причина краша? Нехватка ресурсов, кипящий
AthlonXP, или тупой моделлер который хочет невозможного - лес и сад из SpeedTree.
Заранее спасибо.
PS. Output:1200x900, Light - Shadow map.
более 200 деревьев + текстуры. Сцена занимает 800Mb - 1,3Gb оперативки.
Жму Render - в результате рендерит далеко не все перспекивы (их около 30) или вешает ось (Win2K).
Машина: камень - AthlonXP 2100+, RAM - 1,5Gb
Вопрос: кто работал с большим количеством полигонов и деревьев (SpeedTree) в чем может быть причина краша? Нехватка ресурсов, кипящий
AthlonXP, или тупой моделлер который хочет невозможного - лес и сад из SpeedTree.
Заранее спасибо.
PS. Output:1200x900, Light - Shadow map.