1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SpeedTree 3.0 и Hair and Fur - несовместимость?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Iron_Mouse, 10 май 2009.

  1. Iron_Mouse

    Iron_Mouse Знаток

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Столкнулась с проблемой. Сцена в которой присутсвует деревцо SpeedTree и трава, сделаная с помощью Hair and Fur не рендериться. Может ли это быть проблемой несовместимости плагина с 8-м Максом?
     

    Вложения:

    • 1248712.jpg
      1248712.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1248713.jpg
      1248713.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      61
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Это может быть проблемой настроек рендера, и тог что хаир анд фур нещадно жрет память, а насчет плагина, я думаю ты б тогда даже дерево создать не смог бы.
     
  3. Iron_Mouse

    Iron_Mouse Знаток

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 eggor, :) так что там с настойками рендера? Можно про ето поподробнее? Или может лутше траву как-то по другому делать (может плагином каким-то)?
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а че тут поподробней, настройки выкладывай!
     
  5. Iron_Mouse

    Iron_Mouse Знаток

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Ок, eggor, настройки рендера выложу завтра. Я юзаю стандартный максовский построчный рендер.
    Решыла устроить парочку тестов что б узнать не переборщила ли я с поликами в сцене. Итог - отдельно сцена с всеми обьектами и травой но без дерева рендериться, сцена с деревом, всеми обьектами но без травы тоже редериться. Далее я создала новую сцену где поместила простенькую модель дерева и плоскость с 500 травинками - и опять вылет. Причем, пробовала на слабом компе, а потом и на мощном - результат один и тот же.
    Какие еще у кого есть идеи?
     
  6. Web_DEVIL

    Web_DEVIL Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я подобную проблему решил заменой плагина SpeedTree на TreeStorm и создания травы при помощи VRayFur.
     
  7. Iron_Mouse

    Iron_Mouse Знаток

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Пасиба Web_DEVIL, ето реальный выход из ситуации.
    Вот выкладываю настройки рендера
     

    Вложения:

    • 1253227.jpg
      1253227.jpg
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      68
  8. Iron_Mouse

    Iron_Mouse Знаток

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Вот в итоге проблему все таки решыла. Деревья не хотелось переделывать, поскольку для SpeedTree у меня есть CAD для создания собственной модификации деревца, а для TreeStorm нашла только плагин для ипортирования болванок в Макс. Стандартые библиотечные деревца мне не понравились. Просто использовла для создания травы VRayFur и все отлично отрендерилось. Возможно кому то пригодиться етот способ. Все таки видимо есть какая то несовместимость между SpeedTree и Hair and Fur, или ето глюки моего Макса, незнаю.
    Всем пасиба за помощь.
     

Поделиться этой страницей