Render.ru

SPEED RENDER?

#1
Люди, а люди не подскажете как можно ускорить рендеринг! При помощи каких программ и плагинов можно ускорить рендеринг! Прошу раскажите, может кто знает!
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#2
рендеринг можно ускорить:

а. технологией. продуманной организацией сцены. грамотным и уместным использованием ГИ,теней,отражений,преломлений, полигонов и т.д. возможно какието вещи не надо считать "честно", а можно сделать после в постобработке.
b. увеличением мощности компа (собственно процессор и память) . использовании распределенного рендеринга по сети, фермы..
c. кто-то из производителей видеокарт чтото снова пишет для использования видеокарты в рендеринге, но помоему пока не написал.. да и не думаю что сильно поможет.

-------------------
запусти taskmanager и посмотри как занят твой процессор во время просчёта.
кстати у меня на 2х процессорах 3dsmax упорно не хотел загружать более чем на 63%.. 100% достигалось только тем что запускалось 2 копии программы и обе на просчёт...получалось быстрее.

-----------------
Молодая французская кампания-разработчик ПО GPUTECH только что выпустила первую версию программы под названием RTSquare. RTSquare предназначена ни много, ни мало – для рендеринга трехмерных сцен в режиме реального времени аппаратными средствами видеокарт. RTSquare рассчитывает рейтресинг (многократные зеркальные преломления и отражения), глобальное освещение (GI) включая каустик-эффекты и мягкие тени. На сайте разработчика представлены галерея рендеров и демо-версия RTSquare. Требования к системе – "не самый слабый" компьютер с 256+ мегабайтами оперативной памяти и DirectX 9-совместимая видеокарта, поддерживающая пиксельные шейдеры версии 2.0.
RTSquare представляет собой самостоятельную программу, экспорт сцен для обработки осуществляется посредством плагинов, в настоящий момент в наличии плагины для 3ds max и Maya. Посмотреть, что это такое точно стоит.
На сайте GPUTECH имеется еще одна интересная программа – XRadiance, это фотонный трейсер для GPU. Позволяет рассчитывать освещение экспортированных трехмерных сцен методом фотонных карт на GPU и тоже в режиме реального времени. XRadiance может рассчитывать фотонами: мягкие тени, преломления и отражения, Caustics, Global illumination, спецэффекты. Демонстрационная версия и плагины экспорта также доступны для скачивания.
http://www.gputech.com/
п.с. у меня эта муть не заработала.
 
#5
А помог тем, что еэтот ответ попал вот сюда ! :))
http://www.animation4.narod.ru/Index.html
EinarSON - это легенда нашего времени ! :))
 
Сверху