1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SPEED RENDER?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 25 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, а люди не подскажете как можно ускорить рендеринг! При помощи каких программ и плагинов можно ускорить рендеринг! Прошу раскажите, может кто знает!
     
  2. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    рендеринг можно ускорить:

    а. технологией. продуманной организацией сцены. грамотным и уместным использованием ГИ,теней,отражений,преломлений, полигонов и т.д. возможно какието вещи не надо считать "честно", а можно сделать после в постобработке.
    b. увеличением мощности компа (собственно процессор и память) . использовании распределенного рендеринга по сети, фермы..
    c. кто-то из производителей видеокарт чтото снова пишет для использования видеокарты в рендеринге, но помоему пока не написал.. да и не думаю что сильно поможет.

    -------------------
    запусти taskmanager и посмотри как занят твой процессор во время просчёта.
    кстати у меня на 2х процессорах 3dsmax упорно не хотел загружать более чем на 63%.. 100% достигалось только тем что запускалось 2 копии программы и обе на просчёт...получалось быстрее.

    -----------------
    Молодая французская кампания-разработчик ПО GPUTECH только что выпустила первую версию программы под названием RTSquare. RTSquare предназначена ни много, ни мало – для рендеринга трехмерных сцен в режиме реального времени аппаратными средствами видеокарт. RTSquare рассчитывает рейтресинг (многократные зеркальные преломления и отражения), глобальное освещение (GI) включая каустик-эффекты и мягкие тени. На сайте разработчика представлены галерея рендеров и демо-версия RTSquare. Требования к системе – "не самый слабый" компьютер с 256+ мегабайтами оперативной памяти и DirectX 9-совместимая видеокарта, поддерживающая пиксельные шейдеры версии 2.0.
    RTSquare представляет собой самостоятельную программу, экспорт сцен для обработки осуществляется посредством плагинов, в настоящий момент в наличии плагины для 3ds max и Maya. Посмотреть, что это такое точно стоит.
    На сайте GPUTECH имеется еще одна интересная программа – XRadiance, это фотонный трейсер для GPU. Позволяет рассчитывать освещение экспортированных трехмерных сцен методом фотонных карт на GPU и тоже в режиме реального времени. XRadiance может рассчитывать фотонами: мягкие тени, преломления и отражения, Caustics, Global illumination, спецэффекты. Демонстрационная версия и плагины экспорта также доступны для скачивания.
    http://www.gputech.com/
    п.с. у меня эта муть не заработала.
     
  3. Guest

    СПАСИБО ЧУВАК, РЕАЛЬНО ПОМОГ МНЕ!!! ;_))) спасибо!!!
     
  4. Guest

    интересно - чем помог?
     
  5. Guest

    А помог тем, что еэтот ответ попал вот сюда ! :))
    http://www.animation4.narod.ru/Index.html
    EinarSON - это легенда нашего времени ! :))
     
  6. Guest

    ж-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот так они свои сайты и собирают... крутые чуваки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей