Спецэффекты своими руками II
- Автор темы АrchiZ
- Дата создания
Вот ответ на что такое супинация, пронация...
Признаю хотел тебе объяснить слишком много...это дейсвительно обширная тема. Думал ограничусь тем что только направлю тебя, не вышло...(прости не учел уровень знаний).((( Я просто не знаю твой уровень.
К сожалению я пока не могу подробно объяснить с картинками, (зачоотыы((().....
Ладно давай все по порядку...не спеша...
1) Подумай что ты хочешь от этого персонажа, его уровень детализациии... и т.д.
2) Что ты хочешь от мускульной/кожной системы... что она должна делать? Мышщы должны сокращаться и влиять на скин? Когда ты резко, останавливаешь движение, то будет остаточное движение мускулов(качение), т.е. будет просчитываться динамика? Если да, то как и где именно? Будут ли просчитваться коллизии? Будет ли реализовано скольжение кожи по костям и мускулам? или только мускулам?
или можно без него совсем обойтись? КАкие мускулы ты собираешься обозначить? Где можно обойтись корректирующим морфингом, а где нужные геометрические мускулы для симуляции динамики? как ты реализуешь multibelly мускулы(deltoid,pectoralis major и т.д.)?...
3) до того как ты перейдешь к мускулам, нужно подумать как ты реализуешь риг... Я вижу ты начал делать вручную(я предполагаю,что ты не задумал использовать какой-то скрипт),ты должен подумать как все это будет управляться..я не знаю какая у тебя машина, но я думаю ты уже начал ощущать некую "тормознутость" при анимации во вьюпорте..нужно решить как все это будет упрощаться. и т.д.
Ты попробуй пока не трогать мускулы, а займись изучением данного вопроса(пока можешь поправить в модели кисти рук, ступни и пальцы и там и там)...
тебе в помощь:
1)информация по анатомии человека(желательно динамика,как все там устроено...) и т.п.
2)по реализации мускулов на компьютере, можно Абеля почитать... вообще любую инфу какую найдешь)))
3)По риггингу ибо без этого приступать к мускулам крайне не советую...
К сожалению ничего пока выложить не могу...сам понимаешь почему...(может позже)
Главное займись этим, подумай про то что я тебе сказал, и подправь модель...
Ну и вопросы задавай конечно)))постараюсь помочь)
Признаю хотел тебе объяснить слишком много...это дейсвительно обширная тема. Думал ограничусь тем что только направлю тебя, не вышло...(прости не учел уровень знаний).((( Я просто не знаю твой уровень.
К сожалению я пока не могу подробно объяснить с картинками, (зачоотыы((().....
Ладно давай все по порядку...не спеша...
1) Подумай что ты хочешь от этого персонажа, его уровень детализациии... и т.д.
2) Что ты хочешь от мускульной/кожной системы... что она должна делать? Мышщы должны сокращаться и влиять на скин? Когда ты резко, останавливаешь движение, то будет остаточное движение мускулов(качение), т.е. будет просчитываться динамика? Если да, то как и где именно? Будут ли просчитваться коллизии? Будет ли реализовано скольжение кожи по костям и мускулам? или только мускулам?
или можно без него совсем обойтись? КАкие мускулы ты собираешься обозначить? Где можно обойтись корректирующим морфингом, а где нужные геометрические мускулы для симуляции динамики? как ты реализуешь multibelly мускулы(deltoid,pectoralis major и т.д.)?...
3) до того как ты перейдешь к мускулам, нужно подумать как ты реализуешь риг... Я вижу ты начал делать вручную(я предполагаю,что ты не задумал использовать какой-то скрипт),ты должен подумать как все это будет управляться..я не знаю какая у тебя машина, но я думаю ты уже начал ощущать некую "тормознутость" при анимации во вьюпорте..нужно решить как все это будет упрощаться. и т.д.
Ты попробуй пока не трогать мускулы, а займись изучением данного вопроса(пока можешь поправить в модели кисти рук, ступни и пальцы и там и там)...
тебе в помощь:
1)информация по анатомии человека(желательно динамика,как все там устроено...) и т.п.
2)по реализации мускулов на компьютере, можно Абеля почитать... вообще любую инфу какую найдешь)))
3)По риггингу ибо без этого приступать к мускулам крайне не советую...
К сожалению ничего пока выложить не могу...сам понимаешь почему...(может позже)
Главное займись этим, подумай про то что я тебе сказал, и подправь модель...
Ну и вопросы задавай конечно)))постараюсь помочь)
Вложения
-
196,8 КБ Просмотров: 2 259
Я делал так:
1) Сделал риг
2) Сделал мышцы
3) Присвоил каждой мышце свои точки
Мышцы стоят в режими слайд, динамика будет просчитываться модификатором Flex.
Может тебя смутил дисплейсмент, т.к. сама геометрия простая.
Я тогда выложу видео без дисплейсмента.
У тебя какой софт и что ты используешь при создании мышц?
И если не трудно напиши названия книг или сайтов, где ты брал информацию
1) Сделал риг
2) Сделал мышцы
3) Присвоил каждой мышце свои точки
Мышцы стоят в режими слайд, динамика будет просчитываться модификатором Flex.
Может тебя смутил дисплейсмент, т.к. сама геометрия простая.
Я тогда выложу видео без дисплейсмента.
У тебя какой софт и что ты используешь при создании мышц?
И если не трудно напиши названия книг или сайтов, где ты брал информацию
Прости, пока не могу дать развернутый ответ...((( он будет чуть позже, Да я работаю в Мая, но принципы те же..К тому же я не использую никаких плагинов для мускулов, только стандартные средства.
Я не очень хорошо разбираюсь в архитектуре макса, но думаю и там можно работать подобным образом, насколько мне известно....
Нормальных Мускульных деформаторов в мая тоже немного(((...
Я не очень хорошо разбираюсь в архитектуре макса, но думаю и там можно работать подобным образом, насколько мне известно....
Нормальных Мускульных деформаторов в мая тоже немного(((...
Xeash, что-то я тебя не понимаю, то ты удивленно говоришь: "Как ты будешь ему делать мышщы в максе? только не говори что через Physique)))", а теперь ты вдруг знаешь как: "...только стандартные средства.
Я не очень хорошо разбираюсь в архитектуре макса, но думаю и там можно работать подобным образом, насколько мне известно....".
И на счет дисплейсмента: "Как я и думал, ты не так глобально использовал дисплейсмент(((", чё это? Как глобально я должен был его использовать? Тем более, что он был снят с детализированной модели в Zbrush?
Что-то ты уже сам себе врешь...
Я не очень хорошо разбираюсь в архитектуре макса, но думаю и там можно работать подобным образом, насколько мне известно....".
И на счет дисплейсмента: "Как я и думал, ты не так глобально использовал дисплейсмент(((", чё это? Как глобально я должен был его использовать? Тем более, что он был снят с детализированной модели в Zbrush?
Что-то ты уже сам себе врешь...
Ну ты даешь)))
Стандартные средства майки - это значит я делаю все стандартными тулзами майки + пишу нужные мне скрипты
В максе я подобное еще не делал, т.к. не очень хорошо разбираюсь в его архитектуре...
Насчет дисплэйсмента, он не так глобально влияет на деформации, т.е. никакого динамического дисплэйсмента или такого дисплэйса который дейсвительно добавляет много деталей...
Стандартные средства майки - это значит я делаю все стандартными тулзами майки + пишу нужные мне скрипты
В максе я подобное еще не делал, т.к. не очень хорошо разбираюсь в его архитектуре...
Насчет дисплэйсмента, он не так глобально влияет на деформации, т.е. никакого динамического дисплэйсмента или такого дисплэйса который дейсвительно добавляет много деталей...
Динамический дисплейсмент это, когда берется 2 или белее дисплейсмента ставятся на морфинговые филды и транспаренсятся друг в друга при определенном ивенте в дименшине и тайминге или анимационной кёрве ключами фрейминга?
Так тут и динамического бампа нет и динамического диффуза, и динамического блика, да и динамического селфилюминейшинга тоже как не странно нет, потому что нафиг всё это не нужно.
Так тут и динамического бампа нет и динамического диффуза, и динамического блика, да и динамического селфилюминейшинга тоже как не странно нет, потому что нафиг всё это не нужно.