Render.ru

Спецэффекты своими руками II

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#61
Что такое супинация и пронация? И если тебе не трудно выложи пару рисунков или картинок того, что ты хотел мне объяснить :)
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#62
Вот ответ на что такое супинация, пронация...
Признаю хотел тебе объяснить слишком много...это дейсвительно обширная тема. Думал ограничусь тем что только направлю тебя, не вышло...(прости не учел уровень знаний).((( Я просто не знаю твой уровень.
К сожалению я пока не могу подробно объяснить с картинками, (зачоотыы((().....
Ладно давай все по порядку...не спеша...
1) Подумай что ты хочешь от этого персонажа, его уровень детализациии... и т.д.
2) Что ты хочешь от мускульной/кожной системы... что она должна делать? Мышщы должны сокращаться и влиять на скин? Когда ты резко, останавливаешь движение, то будет остаточное движение мускулов(качение), т.е. будет просчитываться динамика? Если да, то как и где именно? Будут ли просчитваться коллизии? Будет ли реализовано скольжение кожи по костям и мускулам? или только мускулам?
или можно без него совсем обойтись? КАкие мускулы ты собираешься обозначить? Где можно обойтись корректирующим морфингом, а где нужные геометрические мускулы для симуляции динамики? как ты реализуешь multibelly мускулы(deltoid,pectoralis major и т.д.)?...
3) до того как ты перейдешь к мускулам, нужно подумать как ты реализуешь риг... Я вижу ты начал делать вручную(я предполагаю,что ты не задумал использовать какой-то скрипт),ты должен подумать как все это будет управляться..я не знаю какая у тебя машина, но я думаю ты уже начал ощущать некую "тормознутость" при анимации во вьюпорте..нужно решить как все это будет упрощаться. и т.д.
Ты попробуй пока не трогать мускулы, а займись изучением данного вопроса(пока можешь поправить в модели кисти рук, ступни и пальцы и там и там)...
тебе в помощь:
1)информация по анатомии человека(желательно динамика,как все там устроено...) и т.п.
2)по реализации мускулов на компьютере, можно Абеля почитать... вообще любую инфу какую найдешь)))
3)По риггингу ибо без этого приступать к мускулам крайне не советую...
К сожалению ничего пока выложить не могу...сам понимаешь почему...(может позже)
Главное займись этим, подумай про то что я тебе сказал, и подправь модель...
Ну и вопросы задавай конечно)))постараюсь помочь)
 

Вложения

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#63
Я делал так:
1) Сделал риг
2) Сделал мышцы
3) Присвоил каждой мышце свои точки

Мышцы стоят в режими слайд, динамика будет просчитываться модификатором Flex.
Может тебя смутил дисплейсмент, т.к. сама геометрия простая.
Я тогда выложу видео без дисплейсмента.

У тебя какой софт и что ты используешь при создании мышц?
И если не трудно напиши названия книг или сайтов, где ты брал информацию :)
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#64
Нашел инфу обо всем :D, я так понял ты работаешь в Maya, т.к. там с мускулами все по проще, чем в Мах.
CgMuscle монстр по сравнению с Skin FX, сам проверил :cool:, но кроме Skin FX, на Мах нету нормальных мускульных деформаторов:(
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#66
Прости, пока не могу дать развернутый ответ...((( он будет чуть позже, Да я работаю в Мая, но принципы те же..К тому же я не использую никаких плагинов для мускулов, только стандартные средства.
Я не очень хорошо разбираюсь в архитектуре макса, но думаю и там можно работать подобным образом, насколько мне известно....
Нормальных Мускульных деформаторов в мая тоже немного(((...
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#67
Посмотрел видео...Как я и думал, ты не так глобально использовал дисплейсмент((( Не бойся переделывать, это ж творческий проект, никто не давит по срокам, значит ты должен выложиться на все 100% :)
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#68
Я решил обратить внимание на фотки нового Халка, которые выложил Михаил Коровянский.
Буду подгонять моего Халка под этого... :D
 

Вложения

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#69
Со сроками это ты хорошо заметил, но вот мне еще учится нужно и еще эти экзамены, чтоб их... :mad:
А я хотел бы успеть еще кое что сделать... :cool:
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#70
Неплохо бы и видео достать, ты ж мускулы в динамике делаешь)))
В фильме Халк правда все деформации делали морфингом....вручную т.е., но ориентир не плохой)))
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#71
Неплохо бы и видео достать, ты ж мускулы в динамике делаешь)))
В фильме Халк правда все деформации делали морфингом....вручную т.е., но ориентир не плохой)))
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#72
Xeash, что-то я тебя не понимаю, то ты удивленно говоришь: "Как ты будешь ему делать мышщы в максе? только не говори что через Physique)))", а теперь ты вдруг знаешь как: "...только стандартные средства.
Я не очень хорошо разбираюсь в архитектуре макса, но думаю и там можно работать подобным образом, насколько мне известно....".
И на счет дисплейсмента: "Как я и думал, ты не так глобально использовал дисплейсмент(((", чё это? Как глобально я должен был его использовать? Тем более, что он был снят с детализированной модели в Zbrush?
Что-то ты уже сам себе врешь...
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#73
Ну ты даешь)))
Стандартные средства майки - это значит я делаю все стандартными тулзами майки + пишу нужные мне скрипты
В максе я подобное еще не делал, т.к. не очень хорошо разбираюсь в его архитектуре...
Насчет дисплэйсмента, он не так глобально влияет на деформации, т.е. никакого динамического дисплэйсмента или такого дисплэйса который дейсвительно добавляет много деталей...
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#74
Динамический дисплейсмент это, когда берется 2 или белее дисплейсмента ставятся на морфинговые филды и транспаренсятся друг в друга при определенном ивенте в дименшине и тайминге или анимационной кёрве ключами фрейминга?
Так тут и динамического бампа нет и динамического диффуза, и динамического блика, да и динамического селфилюминейшинга тоже как не странно нет, потому что нафиг всё это не нужно. :p
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#75
Ладно раз моя версия Халка не катит, то сделаю версию Голливудскую!!! :D
Начну все с нуля и сделаю такого Халка, что он будет всем Халкам Халк. :cool:
Голливудский будет нервно курить в сторонке :D
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#76
Поздравляю всех с наступающим Новым 2008 годом!!! :D
Желаю всем творческого развития, воплощения всех задуманных идей, удачи и счастья. :D
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#77
Согласен что не нужент.к. не поможет))), ты просто сам говорил что я могу неправильно понять что происходить с персом из-за дисплейсмента..
Хм..Странный стеб нал словами....
удачи тебе провести НГ и весь 2008 год моделя Нового Халка :)
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#79
Вот сегодня утром зарисовал бошку :cool:
Рисовал с фотки, предоставленной Михаилом Коровянским.
 

Вложения

Сверху