1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спецам: грамотного моделирования?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос к спецам: подскажите правила правильного полигонального (и др) моделирования. Кол-во вершин в полигоне, правильное сшивание полигонов, возможно ли что полигон не в одной плоскости и тд. Для каких вещей это важно для каких нет. Есть ли различие (кроме кол-ва поликов) в Hi-poly, Low-poly моделровании. Ну и другие нюансы (кости, текстуры, анимацию) что изначально желательно делать грамотно, чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы.

    Заранее благодарен
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    этот вопрос я думаю черезчур уж глобальный, ответом на него будет парочка увесистых томов,думаю если бы ты спросил - подскажите линки где идёт разбор следующих тем, то получил бы больше пользы.

    вот тебе один полезный линк:
    http://p212.ezboard.com/fnendowingsmiraifrm3.showMessage?topicID=135.topic

    а это мои кривые переводы :) может тебе чем то поможет :)
    http://eof3d.com/articles.html
     
  3. Guest

    Спасибо eof.

    очень интересные туториалы. еще бы чегото такого по анимации, и текстурированию и ближе к maya.

    Да и нехочу ""научили всему", да ещё, судя по всему, забесплатно..."
    просто чтоб дали советы в трех словах, это же форум где люди общаются.
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Такие вещи даже в книжках-то не печатают, а ты хочешь чтобы тебя "научили всему", да ещё, судя по всему, забесплатно...
    Чё можно сказать - бери гномоны и вперёд.
     
  5. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    начать что-то делать, а потом сам всё поймёшь, или не поймёшь...
     
  6. Guest

    Вопрос не втом КАК делать, а как делать правильно, чтоб сразу приучать себя не допускать каких-то ошибок, чтоб модель не сглючила.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей