Render.ru

Спецам: грамотного моделирования?

#1
Вопрос к спецам: подскажите правила правильного полигонального (и др) моделирования. Кол-во вершин в полигоне, правильное сшивание полигонов, возможно ли что полигон не в одной плоскости и тд. Для каких вещей это важно для каких нет. Есть ли различие (кроме кол-ва поликов) в Hi-poly, Low-poly моделровании. Ну и другие нюансы (кости, текстуры, анимацию) что изначально желательно делать грамотно, чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы.

Заранее благодарен
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#2
этот вопрос я думаю черезчур уж глобальный, ответом на него будет парочка увесистых томов,думаю если бы ты спросил - подскажите линки где идёт разбор следующих тем, то получил бы больше пользы.

вот тебе один полезный линк:
http://p212.ezboard.com/fnendowingsmiraifrm3.showMessage?topicID=135.topic

а это мои кривые переводы :) может тебе чем то поможет :)
http://eof3d.com/articles.html
 
#3
Спасибо eof.

очень интересные туториалы. еще бы чегото такого по анимации, и текстурированию и ближе к maya.

Да и нехочу ""научили всему", да ещё, судя по всему, забесплатно..."
просто чтоб дали советы в трех словах, это же форум где люди общаются.
 
Рейтинг
34
#4
Такие вещи даже в книжках-то не печатают, а ты хочешь чтобы тебя "научили всему", да ещё, судя по всему, забесплатно...
Чё можно сказать - бери гномоны и вперёд.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#5
начать что-то делать, а потом сам всё поймёшь, или не поймёшь...
 
#6
Вопрос не втом КАК делать, а как делать правильно, чтоб сразу приучать себя не допускать каких-то ошибок, чтоб модель не сглючила.
 
Сверху