Render.ru

Спальня в классическом виде

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Пожскажите что в моей работе не так ...укажите на ошибки..материалы поменять или свет изменить .. буду признателен любому совету.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
главная проблема пожалуй в том, что не ясна цель работы. вроде и не комната в целом, и не отдельные предметы мебели.
еще недоработки: сильные засветы от потолочных ламп, приоконная зона не проработана (подоконники, откосы, радиаторы), телевизор больше похож на черную рамку.
 

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#3
главная проблема пожалуй в том, что не ясна цель работы. вроде и не комната в целом, и не отдельные предметы мебели.
еще недоработки: сильные засветы от потолочных ламп, приоконная зона не проработана (подоконники, откосы, радиаторы), телевизор больше похож на черную рамку.

а по поводу настройки света в целом что можете сказать? удачно или что то надо изменить?
 

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Вот другие ракурсы. цель сделать качественный рендер. Помогите кто чем может )
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
ну вот теперь все более не менее понятно. к вышесказанному добавлю, что есть большие проблемы с материалами: ткани на кровати, материал ажурной штуковины, шторы... свет не плохой, но на виде сбоку тени больше похожи на прожженные пятна. есть смысл немного убавить естественный свет, чтобы искусственный от бра и люстры выделить (и еще больше уведите искусственный свет в желтый). иески за карнизом странновато смотрятся, и большой вопрос: нужен ли там вообще свет.
что касается дизайна, синяя кровать выглядит не логично, да и ажурная штуковина пожалуй тоже (и обзору в зеркале будет мешать).
 

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#7
ну вот теперь все более не менее понятно. к вышесказанному добавлю, что есть большие проблемы с материалами: ткани на кровати, материал ажурной штуковины, шторы... свет не плохой, но на виде сбоку тени больше похожи на прожженные пятна. есть смысл немного убавить естественный свет, чтобы искусственный от бра и люстры выделить (и еще больше уведите искусственный свет в желтый). иески за карнизом странновато смотрятся, и большой вопрос: нужен ли там вообще свет.
что касается дизайна, синяя кровать выглядит не логично, да и ажурная штуковина пожалуй тоже (и обзору в зеркале будет мешать).

Вот материалы для меня всегда были самой большой проблемой.. если с рендером я кое-как разобрался то маты это для меня камень преткновения.. ведь при разных настройках рендера и настройки матов разные. Ажурная штуковина на зеркале это деревянная рамочка( мат дерева так и не получился) делалась она не для обзора а как декор.

Дорогие Профи. Если у кого есть охота помогите мне разобраться с настройками матов. Хотя бы самые примитивные делать научится .. дерево покрытое лаком или ткани . буду признателен любой помощи.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#8
Закрываю тему по причине несоответствия ее названия правилам ресурса. Жду от вас личное сообщение (отправляется через мой профиль) с новым названием темы в течение двух суток.
Название темы должно отражать ее содержание.

Up: тема переименована и открыта
 

al-rassom

Мастер
Рейтинг
240
#9
Дорогие Профи. Если у кого есть охота помогите мне разобраться с настройками матов. Хотя бы самые примитивные делать научится .. дерево покрытое лаком или ткани . буду признателен любой помощи.
для начали можно использовать готовые материалы, например ArchShaders Vol 1-2
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#10
для создания большинства материалов нужны текстуры. хорошая текстура это уже пол дела. ее можно сфотографировать или найти в интернете (cgtextures.com), возможно придется сделать из нее бесшовную (по этой теме много уроков в сети) или доработать иным образом (изменить цвет, смешать с другой и т. д.). далее могут понадобиться карты для бампа, дисплейса и т. д. - они замечательно делаются из исходной текстуры в программе crazy bumb. ну и конечно нужно знать как работают все материалы в в-рей и изучить их настройки (тоже много уроков в том числе и на render.ru).
 

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#11
crazy bumb посмотрел я эту прогу. Улётная вещь. Ребята спасибо всем за советы! Приму все к сведению и буду повышать уровень моих работ ( в данный момент я насколько могу судить он очень низок)
 
Сверху