1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спальня в классическом виде

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем NEPTOR, 9 мар 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. NEPTOR

    NEPTOR Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пожскажите что в моей работе не так ...укажите на ошибки..материалы поменять или свет изменить .. буду признателен любому совету.
     

    Вложения:

    • 1692857.jpg
      1692857.jpg
      Размер файла:
      884,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1692858.jpg
      1692858.jpg
      Размер файла:
      725,3 КБ
      Просмотров:
      54
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    главная проблема пожалуй в том, что не ясна цель работы. вроде и не комната в целом, и не отдельные предметы мебели.
    еще недоработки: сильные засветы от потолочных ламп, приоконная зона не проработана (подоконники, откосы, радиаторы), телевизор больше похож на черную рамку.
     
  3. NEPTOR

    NEPTOR Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    а по поводу настройки света в целом что можете сказать? удачно или что то надо изменить?
     
  4. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Сначала с целью работы определитесь а потомбудем смотреть как свет ставить
     
  5. NEPTOR

    NEPTOR Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот другие ракурсы. цель сделать качественный рендер. Помогите кто чем может )
     

    Вложения:

    • 1693107.jpg
      1693107.jpg
      Размер файла:
      616,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1693108.jpg
      1693108.jpg
      Размер файла:
      655,4 КБ
      Просмотров:
      53
  6. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    ну вот теперь все более не менее понятно. к вышесказанному добавлю, что есть большие проблемы с материалами: ткани на кровати, материал ажурной штуковины, шторы... свет не плохой, но на виде сбоку тени больше похожи на прожженные пятна. есть смысл немного убавить естественный свет, чтобы искусственный от бра и люстры выделить (и еще больше уведите искусственный свет в желтый). иески за карнизом странновато смотрятся, и большой вопрос: нужен ли там вообще свет.
    что касается дизайна, синяя кровать выглядит не логично, да и ажурная штуковина пожалуй тоже (и обзору в зеркале будет мешать).
     
  7. NEPTOR

    NEPTOR Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    Вот материалы для меня всегда были самой большой проблемой.. если с рендером я кое-как разобрался то маты это для меня камень преткновения.. ведь при разных настройках рендера и настройки матов разные. Ажурная штуковина на зеркале это деревянная рамочка( мат дерева так и не получился) делалась она не для обзора а как декор.

    Дорогие Профи. Если у кого есть охота помогите мне разобраться с настройками матов. Хотя бы самые примитивные делать научится .. дерево покрытое лаком или ткани . буду признателен любой помощи.
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Закрываю тему по причине несоответствия ее названия правилам ресурса. Жду от вас личное сообщение (отправляется через мой профиль) с новым названием темы в течение двух суток.
    Название темы должно отражать ее содержание.

    Up: тема переименована и открыта
     
  9. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    для начали можно использовать готовые материалы, например ArchShaders Vol 1-2
     
  10. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    для создания большинства материалов нужны текстуры. хорошая текстура это уже пол дела. ее можно сфотографировать или найти в интернете (cgtextures.com), возможно придется сделать из нее бесшовную (по этой теме много уроков в сети) или доработать иным образом (изменить цвет, смешать с другой и т. д.). далее могут понадобиться карты для бампа, дисплейса и т. д. - они замечательно делаются из исходной текстуры в программе crazy bumb. ну и конечно нужно знать как работают все материалы в в-рей и изучить их настройки (тоже много уроков в том числе и на render.ru).
     
  11. NEPTOR

    NEPTOR Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    crazy bumb посмотрел я эту прогу. Улётная вещь. Ребята спасибо всем за советы! Приму все к сведению и буду повышать уровень моих работ ( в данный момент я насколько могу судить он очень низок)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей