1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спальная комната в Тюмени

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Станислав Синица, 13 авг 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет всем) занимаюсь визом давольно давно, но все както руки не доходили задуматься о качестве своих работ, тем более что по долгу архитектурной профессии приходиться не только моделить и рендерить, но и чертить, таскаться по объектам.....
    Пока еще разбираюсь с настройками рендера и материалов, на мой взгляд уже стало получаться кое-что, но анализируя работы более маститых пользователей данного ресурса, делаю вывод что еще далеко до действительно клевых картинок...
    Дак вот, коллеги по цеху, посоветуйте как можно довести до ума вотт такую работу, сам смотрю вроде нравится, но вижу что от "компьютерности" избавиться не плучилось....
     

    Вложения:

    • 2398877.jpg
      2398877.jpg
      Размер файла:
      251,8 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2398878.jpg
      2398878.jpg
      Размер файла:
      220,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2398879.jpg
      2398879.jpg
      Размер файла:
      236 КБ
      Просмотров:
      85
  2. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну ребята???профессионалы?? неужели нечего подсказать?
     
  3. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Пока профессионалы молчат, выскажу своё мнение: не хватает хорошей пост-обработки. Она поможет избавиться от "компьютерности". А в остальном, по-моему, виз нормальный.
     
  4. sergik_maxxx

    sergik_maxxx Активный участник

    С нами с:
    10.07.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Модели улучшайте, материалы. кое где экспозицию подправить, свет немного "сумбурный", понаблюдайте фото, а лучше пофотографировать.
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в общем, очень неплохая работа. есть небольшой засвет на постели, немного зажаты ракурсы и эффект с лучами от солнца явно не получился.
     
  6. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ))) спасибо за комменты, щас продолжаю работу над остальными помещениями этой квартиры, честно признаться раньше фотошопом пользовался чисто "для галочки" - автотон, автоконтраст.... щас вдохновили работы некоторых людей, вот и пробую.

    А еще вот какой вопрос, если моделить напольное покрытие, будь то плитка или ламинат, то швы между ними у меня видны только на ближайшем расстоянии от камеры, а дельше становятся очень шумными и совсем исчезают, пользуюсь стандартной связкой Ir.map & light cache, настройки DMC: amount 0,65; noise trh. 0,005

    Какие параметры нужно регулировать чтобы управлять мелкой детализацией?? чтоб она не превращалась в шум...
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    нужно включить DE в настройках Ir map и поднять все настройки отвечающие за шум.
     
  8. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А подскажите пожалста как влияет на картинку параметр Ambient Oclusion ?, и если можно киньте ссылку как делать карту DoF, чтобы потом в шопе ее применять...
     
  9. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    для DOF просто подключите соответствующий канал в render elements (последняя вкладка в настройках рендера), а после рендера не забудьте сохранить его (можно поставить автосохранение в настройках frame buffer). Ambient Oclusion как бы влияет на четкость контуров (своего рода аналог карты vray dirt), а также делает картинку немного более контрастной (последнее субъективно).
     
  10. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а какой канал нужно подключать и как потом все это сохранить?
     
  11. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это вроде VrayZDepth?? а как выбрать точку зрения, т.е. место фокуссировки? я просто обычно камерами не пользуюсь, пока в этом не разобрался...
     
  12. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот что у меня получилось... вот только запара с фокусом...
     

    Вложения:

    • 2404662.jpg
      2404662.jpg
      Размер файла:
      251,5 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2404663.jpg
      2404663.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      75
  13. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    там в настройках канала (в самом низу окна под списком выбранных элементов рендера) можно указать фокусное расстояние.
     
  14. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребята срочно подскажите есть ли возможность заставить вирей рендерить, памяти компу не хватает, тоесть объемку то он без тормозов прокручивает, а вот рендер - сразу слетает, проблема ясна - решил в этот раз поиграть с реалистичными настройками материалов, сабдивы кое где до 25 - 30 на материалах доходят... геометрии сложной нету, многополигональных моделей тоже...
    кароче рендерит только на дефолтных настройках, даже без подключения GI, стоит только включить его, сразу скидывает, рендер коммерческий, так что качество нужно, готов пожертвовать временем,ради качества! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ????????(может какие то секреты по использованию оперативной памяти????
     
  15. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В "Dynamic memory limit" надо указать число, соответствующее объёму оперативной памяти. Но я не уверен, что это поможет от вылетов.
     
  16. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    64-битная система стоит? если нет, то поставьте - это поможет.
     
  17. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну я вообще то думал ставить 64 бита, но у меня всего 3 гига оперативы, поэтому не стал... блин а че нету каких нибудь фишек для слабомощных компов... пусть не так быстро но зато результат будет...
     
  18. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    3 гига хватит и результат будет.
     
  19. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да вот блин щас со дня надень на выдаче еще несколько объектов, не смогу оторваться от компа, так что не до переустановки... да и через месяц, полтора новый хочу взять....
     
  20. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если памяти всего 3 Гига, то смысла ставить 64-битную ось нет. 32-битная Windows нормально видит 3,25 Гига.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей