- Рейтинг
- 2
Исходные даные:
1. Есть кортежи прямоугольников
2. Каждый прямоугольник имеет свой цвет.
3. Каждый кортеж, это "развернутый" в плоскость виток спирали.
4. У каждого кортежа есть два свойства: радиус витка (верх и низ равны, чтобы в проекции получалась окружность) и высота витка.
5. Кортеж нужно растянуть по витку спирали, характеристики которого кортеж знает. Длина кортежа значения не имеет. Он может масштабироваться, сохраняя пропорции.
6. Все данные берутся из файла
Задача:
"Свернуть" в виток спирали каждый кортеж прямоугольников. Виток должен иметь заданные кортежу высоту и радиусы. Свести витки так, чтобы получилась спираль.
Вопрос:
Каким модифаером надо пользоваться, чтобы изогнуть группу прямоугольников в виток спирали, у которого известны радиусы и высота?
Вопрос призовой:
Уж если получится согнуть группу прямоугольников в виток спирали, как можно анимировать сей процесс сгибания?
Пробовал вручную, но не получается, пока искал решение, создав тему в другом разделе форума, наткнулся на MaxScript. Зачем напрягать руки и мучать мышку, когда есть такое мега-монстрячество?
------------------------------------------------
Альтернатива:
Мы - не такие, мы пойдем другим путем. Можно насоздавать нужное количество Helix'ов с одим витком, соответствующим параметрам, хранящимся в каждом кортеже. Затем следует ряд вопросов.
Альтернативные вопросы:
Как сконвертить объект в editable mesh и добавить побольше faces, вроде понятно (MaxScript help).
1. Не понимаю, как побить редактируемый Helix на объекты (в соотношении, как между прямоугольниками кортежа)
2. Как "вытянуть" получившиеся объекты (на рисунке практически все прямоугольники имеют свою высоту).
-----------------------------------------------
ИМХО, первый путь логичнее, второй - проще.
Работа нужна для диссера, прошу оказать помощь отечественной науке. Большое спасибо за внимание.
1. Есть кортежи прямоугольников
2. Каждый прямоугольник имеет свой цвет.
3. Каждый кортеж, это "развернутый" в плоскость виток спирали.
4. У каждого кортежа есть два свойства: радиус витка (верх и низ равны, чтобы в проекции получалась окружность) и высота витка.
5. Кортеж нужно растянуть по витку спирали, характеристики которого кортеж знает. Длина кортежа значения не имеет. Он может масштабироваться, сохраняя пропорции.
6. Все данные берутся из файла
Задача:
"Свернуть" в виток спирали каждый кортеж прямоугольников. Виток должен иметь заданные кортежу высоту и радиусы. Свести витки так, чтобы получилась спираль.
Вопрос:
Каким модифаером надо пользоваться, чтобы изогнуть группу прямоугольников в виток спирали, у которого известны радиусы и высота?
Вопрос призовой:
Уж если получится согнуть группу прямоугольников в виток спирали, как можно анимировать сей процесс сгибания?
Пробовал вручную, но не получается, пока искал решение, создав тему в другом разделе форума, наткнулся на MaxScript. Зачем напрягать руки и мучать мышку, когда есть такое мега-монстрячество?
------------------------------------------------
Альтернатива:
Мы - не такие, мы пойдем другим путем. Можно насоздавать нужное количество Helix'ов с одим витком, соответствующим параметрам, хранящимся в каждом кортеже. Затем следует ряд вопросов.
Альтернативные вопросы:
Как сконвертить объект в editable mesh и добавить побольше faces, вроде понятно (MaxScript help).
1. Не понимаю, как побить редактируемый Helix на объекты (в соотношении, как между прямоугольниками кортежа)
2. Как "вытянуть" получившиеся объекты (на рисунке практически все прямоугольники имеют свою высоту).
-----------------------------------------------
ИМХО, первый путь логичнее, второй - проще.
Работа нужна для диссера, прошу оказать помощь отечественной науке. Большое спасибо за внимание.