1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание высокополигональных моделей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Axydas, 9 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Где можно почитать о создании высокополигональных моделей? Ведь руками по точке не создашь модель из 50 000 полигонов. Например объект apparel/left_shoe.lwo из примеров к Lightwave состоит из 21578 полигонов причем у него очень сложная форма - как его делали? Не то чтобы я задался целью создать объект из 100 000 полигонов, но ведь высокополигональные модели выглядят гораздо более реалистично. Спасибо за любой ответ.
     
  2. Guest

    Я могу сказать на примере 3dsmax - если ты моделишь сплайнами+Surface то у тебя наверняка получится довольно много полигонов на конечном объекте... поскольку контроль над точностью обеспечивается лишь заданием числа итераций в Surface... и, в конечном счёте, сказывается на "гладкости" модели. Однако не везде требуется сильное разбиение поверхности - поэтому даже если я применяю Surface то потом уже в Mesh-объекте довожу "ручками" требуемые детали..
     
  3. Guest

    Высокопллигональная модель делается оч. легко ! Берёшь к примеру примитив Box и ставишь ему во всех настройках Segment значение 100. Получаешь высокополиганальную модель куба ! 120.000 полигонов , не веришь - пересчитай.
     
  4. Guest

    про мeshsmooth почитай...
     
  5. Guest

    В Лайтвэйве, создав любой малополигональный объект, нажми Tab, а потом Ctrl+D.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей