Render.ru

Создание текстурной развёртки

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Дана низкополигональная модель танка, которую требуется разрисовать с высокой детализацией (желательно вставлять кусочки реальных текстур и фотографий). Как это сделать: сначала создать UVW Unwrap, сделать развёртку и потом раскрасить в Фотошопе (я путаюсь, какая часть развёртки к чему относится) или сначала нарисовать текстуру, а потом уж сделать в Максе развертку и наложить текстуру на модель? И какие типы мэппинга применять (planar, normal...). Я в этом не силен. Может, ещё другие варианты есть? Научите, пожалуйста.
 
Рейтинг
22
#2
Unwrap UVW - Edit UVWs - Mapping - Flatten Mapping
Получишь развертку всей модели, отредактируй ее в этом окне и рисуй
в Photoshop-е карты по скрину этого окна.
 
Рейтинг
22
#4
Я его тем более смотреть не буду, low-poly моделей для игр, и танков в т.ч.,
уже не одну сотню сделал, описанным выше способом.
 
Сверху