1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание текстурной развёртки

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Sub-zero, 3 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Дана низкополигональная модель танка, которую требуется разрисовать с высокой детализацией (желательно вставлять кусочки реальных текстур и фотографий). Как это сделать: сначала создать UVW Unwrap, сделать развёртку и потом раскрасить в Фотошопе (я путаюсь, какая часть развёртки к чему относится) или сначала нарисовать текстуру, а потом уж сделать в Максе развертку и наложить текстуру на модель? И какие типы мэппинга применять (planar, normal...). Я в этом не силен. Может, ещё другие варианты есть? Научите, пожалуйста.
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Unwrap UVW - Edit UVWs - Mapping - Flatten Mapping
    Получишь развертку всей модели, отредактируй ее в этом окне и рисуй
    в Photoshop-е карты по скрину этого окна.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    :D
    ---------------------
    Лично я, этот урок не смотрел, но там про танк...
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Я его тем более смотреть не буду, low-poly моделей для игр, и танков в т.ч.,
    уже не одну сотню сделал, описанным выше способом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей