- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Нужно создать свое меню в UVTextureEditor'e но нигде не могу найти переменную за которую можно было "захватиться" (setParent)
С добавлением в общее меню все ок:
global string $gMainWindow;
global string $gMyMenu="MyMenu";
setParent $gMainWindow;
if(`isTrue "BaseMayaExists"`){
menu -l "My menu" -tearOff true -postMenuCommandOnce true $gMyMenu;
setParent -m..;
setParent -m $gMyMenu;
menuItem -label "my menu item";
setParent -m..;
}
Проблема в том, что для главного окна переменную $gMainWindow я нашел, а вот переменную типа "$gUVTextureEditorWindow" я найти не смог.
Можно конечно расширить функцию создания в стандартных майских скриптах по адресу: C:\Program Files\Autodesk\Maya2009\scripts\others\texturePanel.mel но согласитеть, выше указанный способ гораздо изящнее.
Если кто знает, буду рад!
Нужно создать свое меню в UVTextureEditor'e но нигде не могу найти переменную за которую можно было "захватиться" (setParent)
С добавлением в общее меню все ок:
global string $gMainWindow;
global string $gMyMenu="MyMenu";
setParent $gMainWindow;
if(`isTrue "BaseMayaExists"`){
menu -l "My menu" -tearOff true -postMenuCommandOnce true $gMyMenu;
setParent -m..;
setParent -m $gMyMenu;
menuItem -label "my menu item";
setParent -m..;
}
Проблема в том, что для главного окна переменную $gMainWindow я нашел, а вот переменную типа "$gUVTextureEditorWindow" я найти не смог.
Можно конечно расширить функцию создания в стандартных майских скриптах по адресу: C:\Program Files\Autodesk\Maya2009\scripts\others\texturePanel.mel но согласитеть, выше указанный способ гораздо изящнее.
Если кто знает, буду рад!