1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание собственного меню. UvEditor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Konstantin Antipov, 15 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!
    Нужно создать свое меню в UVTextureEditor'e но нигде не могу найти переменную за которую можно было "захватиться" (setParent)
    С добавлением в общее меню все ок:

    global string $gMainWindow;

    global string $gMyMenu="MyMenu";
    setParent $gMainWindow;

    if(`isTrue "BaseMayaExists"`){
    menu -l "My menu" -tearOff true -postMenuCommandOnce true $gMyMenu;
    setParent -m..;
    setParent -m $gMyMenu;
    menuItem -label "my menu item";
    setParent -m..;
    }

    Проблема в том, что для главного окна переменную $gMainWindow я нашел, а вот переменную типа "$gUVTextureEditorWindow" я найти не смог.

    Можно конечно расширить функцию создания в стандартных майских скриптах по адресу: C:\Program Files\Autodesk\Maya2009\scripts\others\texturePanel.mel но согласитеть, выше указанный способ гораздо изящнее.

    Если кто знает, буду рад!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей