Занимаюсь моделированием разного рода оружия и доспехов, вот и подумал, что для большей реалистичности былобы замечательно вместо какого-нть абстрактного серого задника постелить под объект кусок шелковой материи. Оказалось, что сделать это совсем непросто (
Во-первых (позволю себе небольшой оффтоп, дабы не создавать отдельной темы) застопорился еще на накидываний куска ткани с красивыми складками. Если можно, посоветуйте, чем и как это лучше сделать.
А во-вторых, не выходит сам материал. Пробовал стандартный финалрендерский fs-Velvet, он дает что-то похожее на шелк, но явно далекое от того, что хотелось бы получить.
В конечном счете хотелось бы получить нечто, приближенное к фотографиям, прикрепленным к теме. Посоветуйте пожалуйста, какой материал лучше использовать для достижения нужного эффекта )
Заранее благодарю )
Во-первых (позволю себе небольшой оффтоп, дабы не создавать отдельной темы) застопорился еще на накидываний куска ткани с красивыми складками. Если можно, посоветуйте, чем и как это лучше сделать.
А во-вторых, не выходит сам материал. Пробовал стандартный финалрендерский fs-Velvet, он дает что-то похожее на шелк, но явно далекое от того, что хотелось бы получить.
В конечном счете хотелось бы получить нечто, приближенное к фотографиям, прикрепленным к теме. Посоветуйте пожалуйста, какой материал лучше использовать для достижения нужного эффекта )
Заранее благодарю )
Вложения
-
95,8 КБ Просмотров: 326
-
50,9 КБ Просмотров: 314