1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание реалистичного солнца для космической сцены

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем modeller854, 3 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. modeller854

    modeller854 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, коллеги.

    Создаю космическую сцену в 3ds max: планета, несколько спутников, звездное небо и солнце.
    Особенно заинтересовал вопрос создания реалистичного солнца для этой сцены.
    Как создать реалистичное солнце стандартными средствами 3ds max с использованием Lens Effects Flar мне известно.
    Но так как для визуализации своей сцены я использую VRay, возникли некоторые сложности с тем чтобы получить ауру, блики и реалистичное свечение от солнца.

    Вопрос в следующем: как сделать реалистичное солнце для космической сцены с использование VRay?

    Желаемый результат для примера:
     

    Вложения:

    • 2878007.jpg
      2878007.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      102
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей