1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание простейшей программы! Хелп!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MelomaN, 6 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. MelomaN

    MelomaN Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень интресный вопрос появился! и Соответственно ОЧЕНь нужен ответ, или хотя бы посылки на ответ!

    Обрисую картину:
    Мне нужно сделать программку где будет окно и несколько кнопок усправления, в окне будет какая-то машина, или оборудование (например ленточный транстпортёр), которое можно будет вращать (как в Максе)!! Кнопками можно будет убирать детали и смотреть что внутри привода или определённого узла, так-же можно будет включать машину и смотреть на работу и вращение узлов! вот в принципе и всё!

    Так-как я в основном работаю только в 3DsMax`е, то и упор делаю именно на него, а именно создание моделей, анимация, текстуры (не обязательны) - вот с этим у меня проблем не будет! Проблема и основной вопрос как эти модели связать в одну программу и можно ли всё это сделать при помощи только 3DsMax`а???

    P.S. Надеюсь на Вашу помощь!!!
    С уважением, Меломан.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Движок называется ViewPoint. Я думаю он наиболее подходит для поставленной цели. Вот только ссылку что-то найти на него не могу....
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Есть еще Cult3D, но управление у него не как в максовских вьюпортах, да и возможности ограничены. А возможности ViewPoint можно посмотреть тут: http://www.smotor.com/en/sitemap.html#. Справа 3D Simulation напротив каждой марки.

    P.S. "Создание простейшей программы!". Повеселил. :))) Мы подобную программу года полтора писали. :)
     
  4. MelomaN

    MelomaN Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ссылку, Нажал на 3D Simulation - и чего-то ничего не произошло ))
    полтора года? ))) это много!! мне 3 месяца на такую работу отведено, может быть и не полностью законченную, но результат должен быть!
    Я вот ещё подумал - а что если её сделать как игру, только сильно урезанную, до размера одного объекта,... А? как считаешь?
     
  5. RYSIHS

    RYSIHS Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    жууууутко не увернен , но может тогда Fleh?
     
  6. Flame (Oleg)

    Flame (Oleg) Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дуболомный вариант: в Максе делаешь все необходимые варианты моделей (статичные и движуиеся). В Дельфи кидаешь на форму объект для проигрывания роликов и приязываешь проигрывание конкретного ролика к соответствующей кнопке. При наличии готовых моделей и Авишников, "написание" проги займет максимум час.
     
  7. MelomaN

    MelomaN Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нда... действительно дуболомный ))
    Этот вариант подойдёт только для презинтационной программы или для ознакомительной, с данным утройсвом! А если делать очень много вариантов прокрутки, то программка выльется в большой обьём! Я вижу один плюс при её использовании - это хорошая картика при воспроизведении))
     
  8. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а wrml ?.Скажете старо ? Зато все при помощи одного макса и все бесплатно
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    wrml.... Хм... IMHO для поставленной задачи он не подойдет. Пока наиболее подходящей вижу технологию ViewPoint.

    Она долго грузится, сам с первого раза не дождался. Да и глючит немного, откровенно говоря. Но результат должен тебя порадовать. :)

    Теоретически можно. Но для одного объекта ты это будешь делать, или для тысячи - особой роли не играет, все равно движок писать придется. Попробуй на OpenGL что-нибудь слабать, я когда-то в универе в нем ковырялся, вроде ничего сложного. :)
     
  10. MelomaN

    MelomaN Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмател я на счёт создания игр при помощи OpelGL и Delphi - темнота, нужно знать программирование, хоть некоторые понятия, а я в программировании ноль!!! - на создание движка уйдёт до года (полгода на изучение Делфи :))) )

    А что на счёт ViewPoint? полазил на сайте www.viewpoint.ru - ничего путного - сплошная реклама!

    MaxWell не расскажешь про этот движок поподробнее, где его взять и собственно что к чему? реально ли его получить имея только глобальный интернет? (лимитный)
     
  11. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А как собственно, можно делать программу, совсем не зная программирования?
     
  12. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот как раз wrml и можно без программирования.Ну почему все так негативно к нему относятся?
    Ну уж транспортер запустить и открыть кожух движка там легко можно .А во ViewPoint не знаю ,
    а в Cult3D эти событийные связи с наскока не возьмешь.Инфы ноль.А так разовую работу сделать,
    чтоб потом обо всем забыть wrml - самое то.А то как Вакула искал черта , а он у него за спиной сидел. Ну а так, как говорится, хозяин барин
     
  13. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ViewPoint классная штука))

    MelomaN, вы пробывали самостоятельно написать такую программу.. ну или хотябы поискать примеры и исходники? Впринцыпе есть игровой движек от AutoDESK, тама тож можно реализовать. + полная совместимость с максом))
     
  14. GORMON

    GORMON Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если через формат Х прогу на делфях написать под директ Х. будет менно замороченый вариант по моему. я в этом деле не туз, но знаю чт отак можно.
     
  15. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    publish to DWF не подойдет как самый простой вариант? если не ошибаюсь во вьювере и кнопки проигрывания анимации есть...
     
  16. GORMON

    GORMON Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тут решил что моя задача тоже является "просейшей программой".
    Как с помошью всех тех вкусностей о которых вы говорите создать программу с фалом exe, при открытии которого, человеком не владеющего компьютером, перед ни предстанет моя сцена которую можно "облететь" приблизить\отдалить?
    Тоесть, сделана сцена на которой несколько зданий - вся территория в масшабе. Надо чтобы на удаленном компьютере, где нет 3дмакса открыли сцену и могли со всех ракусов рассмотреть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей